Рекламный ход
-- Какая женщина, -- Мурад-бек от восхищения даже прищелкнул языком. – Как раз для меня.
Он бы любовался и дальше, но прискакал гонец с доброй вестью:
-- Мы ворвались на стену.
Мурад-бек кивнул вестнику и вскочил на коня. Пришла пора лично вести людей. Но перед тем, как ускакать, он сурово сказал:
-- Если эту женщину убьют, я…
Окружающие испуганно закивали головами. Они отлично знали, каков Мурад-бек в гневе.
Сжимая в руке чей-то меч, Дарья бежала по улице. Вдруг перед ней вырос вражеский воин.
“Вот и конец,” – подумала девушка, замахиваясь.
Однако воин рубить ее не стал, лишь хохотал, уворачиваясь от неумелых ударов. Похоже, опытный воин. Значит, плен и позор. Дарья села и заплакала. Воин, опустив саблю, подошел вплотную. Девушка шмыгнула носом, беспомощно посмотрела на него и выкинула вперед руку с мечом. В ответ очередной взрыв хохота. Эта скотина, похоже, была готова к любой хитрости.
Воин выбил меч, схватил Дарью за косу и потащил в ближайшую избу. Дом оказался зажиточным, с самой настоящей кроватью. Куда воин и кинул Дарью. Сам тут же навалился сверху, принялся срывать с девушки сарафан.
Чернота. Чернота во весь экран. Ожидание. Никто не свистел, не кричал, все, затаив дыхание, ждали, когда же будет устранена неисправность. А по черному экрану ползли белые буквы:
“Наверное, вы уже расстегнули ширинки в ожидании жестокого порева. Можете их застегнуть, эта сцена вырезана.”
Некоторые еще надеялись, что это – галлюцинация, но следующая надпись убедила и их:
“Мы сэкономили вам двадцать минут для занятий более достойных, чем смакование жесткого порно.”
Потом Мурад-бек валялся на кровати, почесывая голую грудь, Дарья тихо плакала в углу. Народ въезжал с трудом. Мысли витали совсем в другом направлении.
-- Двадцать минут! – Общий вздох разочарования заглушил визг застегиваемых молний. – Целых двадцать минут!
В дирекции студии “Корунардо” кипели страсти.
-- Объясни, какой кирпич упал на твою многомудрую голову. Вырезать один из лучших эпизодов. Ради чего?
-- Во-первых, фильм перешел из разряда “до восемнадцати” в разряд “до тринадцати”. Во-вторых, возбужден интерес, бесплатная реклама в средствах массовой информации. Толпы людей, которые пойдут на картину лишь для того, чтобы увидеть эти надписи.
-- Еще большие толпы пошли бы на сцену изнасилования. И дети с четырнадцати до восемнадцати нашли бы способ поглазеть. Их хлебом не корми, дай увидеть то, что запретили. Ну ради каких соображений ты упустил верную прибыль?
-- Я похож на человека, который упускает верную прибыль?
Это были божественные двадцать минут. Мечта любого онаниста с садистскими наклонностями. Просто любители клубнички тоже были в восторге. Полная версия стоила дорого, что не уменьшало числа желающих ее купить. Личность вора и распространителя так и не удалось установить. Охрана студии стояла на ушах, директора рвали на себе волосы. Но все безрезультатно. Ибо невозможно разоблачить человека, имя которому – студия “Корунардо”.
Свидетельство о публикации №209101400009
Элоиза 15.10.2009 20:51 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
С уважением,
Сэм Дьюрак 19.10.2009 23:58 Заявить о нарушении