Светочуствительность

Мы проснемся чудовищами
Посреди хаоса
Осыпанные  светящейся пыльцой
Древних растений
Светочувствительность -
Тексты картины объекты и действия -
Создание ситуаций -
Процессы между звуком и цветом -
Процессы между цветом и светом -
Процессы!

Разорви меня Господи, если это не так,
Разорви меня господи
Разорви меня господи, если это не так,
Разорви меня господи

Вся история – лишь наваждение.
Все факты – это только иллюзии.
Сверхмалое  и сверхбольшое не имеют верха и низа.
Существуют лишь направления.
Цивилизация – это масонский заговор.
Эволюция – это масонский заговор.
Революция – это масонский заговор.
Путь развития – это масонский заговор.

Разорви меня Господи, если что-то не так
Разорви меня господи.
Разорви меня господи, если что-то не так
Разорви меня господи.

Жизнь – это болезнь, передаваемая половым путем.
Но, по моему, секс лучше логики.
Делайте детей счастливыми – поддерживайте педофилию.
Содержите город в чистоте – съедайте в день по голубю.
У меня нет предубеждений -
Я ненавижу всех.
Подобие, отклоняясь от образа
Опять создает подобие
Откуда духовность и жизнь?
Кто надстроил интенцию?
Путь неудач как путь?
Или как неудачи?
Секс убивает – умираешь счастливым -
Смерть – наследственна.
Пасха в этом году отменяется.
Светочувствительность.
Тексты, картины, объекты и действия.
Боже дай мне терпения!
Но пожалуйста поторопись!

Все сделано для того чтобы богатые были богатыми,
а бедные – бедными.
Наука даёт свободу – наука порабощает.
Ожидания всегда одни, А результаты всегда другие.
Всё уходит в жопу, А Иисус остаётся.

Разорви меня Господи, если что-то не так
Разорви меня господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разорви меня господи, если что-то не так
Разорви меня господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Миром правят другие ценности.
Ненавижу людей без  фантазии.
Мы делаем вещество. Из него состоит Вселенная.

Секс - это двери в которые входит жизнь.
Смерть - это двери за которыми она исчезает.
Куклы - наша специальность.
Зайчик на стене - это совсем просто.

(с) ББ 1999


Рецензии