Дармур- кресла, вопросы, Мы о Ты-Вы, мешок

Мы и Уф лежали на креслах закинув ноги на спинки и свесив головы так, что получалось они смотрели друг на друга перевёрнуто. Однако, так как оба были перевёрнуты - друг другу они виделись обычными, а вот весь мир был, естественно, перевёрнут.
-Мы, а ты любил своих родителей ?
- Не задавай мне глупых вопросов - у меня часто нет на них ответов - ответил улыбающийся Мы.
-Ну скажи, я хочу знать.
- Родители созданы для того, чтобы их любили, при том совершенно не важно какие это родители - хорошие или плохие. Любовь к ним нужна нам самим, как бы эгоистично это ни звучало.
-М..Вот и я своих люблю - ответил Уф - Хотя они часто запрещают мне путешествовать по разным мирам. Не понимают как это здорово.
- Они беспокоятся о тебе, вдруг ты попадёшь в неприятности. Они хотят, чтобы ты был только в приятностях.
Непонятно откуда в Уф врезалась чайная ложка. Голос Эдварда с кухни уже поспешил попросить прощения (Он готовил торт с характером. Характер торта вышел своенравным, кажется, тот получился столь же темпераментным, сколь и большим, а высота его была около метра. Ложка Эдварда, которой он хотел попробовать торт, едва коснувшись верхнего слоя шоколадного крема на верхнем ярусе - отлетела в комнату)
-Как думаешь, ложка так называется потому что она врёт всем ?
- Почему ты спросил ?
-Просто хочу поговорить - ответил Уф.
- А для этого, кстати, не нужно говорить о чём (или чем) попало. Действительно интересные мысли, мысли умные - часто воспитанные. - Сообщил покрасневший лицом Мы.
-Что это значит ?
- Это значит, что эти мысли, как и воспитанные существа - часто скромничают и не лезут первыми. Первыми лезут мысли наглые, невоспитанные, хамские.
-То есть для того, чтобы появились умные мысли нужно пропустить вперёд сначала все хамские ?
- Нет, дело в том, что после хамских мыслей интересные и умные уже не лезут - сказал уже фиолетовый лицом Мы.
-Почему ещё ?
- А ты бы хотел гулять по протухшему полю ?
-Нет, я не любитель вони.
- Вот и я про то же. Нужно сдерживаться, сидеть в тишине, чтобы потом, убедившись что всё хорошо, прекрасные мысли показали себя - подытожил разноцветный в лице Мы.
-Ты заметил, что человеческое лицо это светофор сообщающий движение ? Я понял это наблюдая за твоим лицом. Вот когда ты висишь вниз головой - ты краснеешь. Когда тебя укачивает на корабле - ты зеленеешь. Когда тебе плохо - ты бледнеешь.
- Видишь ! - воскликнул Мы - если бы продолжали беседовать о ложке - ты бы не сказал об этом и я бы не кинулся изобретать кое-что новое, что потом покажу ! - Мы спрыгнул с кресла и очень быстро побежал наверх, в башню, что-то изобретать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


-Мы, вот скажи, почему ты к принцессе обращаешься на ты ? Это же говорит о неуважении - сказал Эх отпивая глоток чая из некогда прибитой каплями дождя красной земляники.
- Обращение говорит о неуважении ? Не знал - Вскинул бровь удивлённый волшебник.
-Конечно ! Кого ты уважаешь - говоришь Вы.
- А кого нет - ты ? - Улыбнулся волшебник - Значит, ты меня не уважаешь ? - Сказал Мы изображая из себя пьяного пошатывающегося человека.
-Ну что ты, нет, просто...
- Скажу тебе, как это вижу. А там уж сам решай. Думаю, что человека которого уважаешь не обязательно называть на Вы. Это не показатель. Показатель твоё отношение.
-Тогда кого же ты называешь на Вы ?
- Чужих людей, людей посторонних. На ты называешь человека или существо близкое тебе. Слышал когда-нибудь, чтобы к дереву или к любимому псу обращались на Вы ? Это маразм.
-Ма..что ?
- Ну слово такое, которое, как мне кажется, очень подходит к этому. Вы - это для чужих и только. Почему многие путают с уважением - не понимаю.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Эх спросил у волшебника что он делает застав того за изготовлением чего-то напоминающего большой мешок
-Прошу внимания, Эх, это - мешок с подарками ! Любой подарок, который ты попросишь - окажется в этом мешке.
Эх сразу же закричал радостно
- Хочу новую шапку, Мы, создай мне волшебную шапку !
-Но у тебя же есть твоя любимая, с помпоном !
- Ну а я хочу ещё одну ! Создай-создай-создай !
-Это врят ли то, что ты действительно хочешь. Ты вообще пожелал это только что, наверняка она тебе не нужна.
- Нужна-нужна-нужна !
-Хорошо, как скажешь.
мешок засветился на мгновение и Мы достал из него шапку, какую хотел себе Эх.
- Спасибо-спасибо-спасибо !
Всю неделю Эх беспокоил волшебника с всеразличными просьбами
(На улице)
- Хочу новый велосипед, Мы, создай мне велосипед !
(Дома)
- Хочу новую тарелку, Мы, создай мне новую тарелку !
(Голос за дверью ванной)
- Хочу новую шапку, чтобы была ещё одна новая шапка !
(Во сне Мы)
- Хочу новую шапку, Мы, создай мне волшебную шапку !
-Господи, ты даже в сон мой проник !!! Я подарю тебе мешок, только отвяжись, ладно ?!
- Ура-ура-ура ! - проговорил Эх и исчез из сна.
Через неделю он вернулся грустный.
-Привет, Эх, рад видеть тебя в привычном состоянии. Что-то не так с мешком ?
- Да, он... сломался...
-Ты хотел слишком многого, при том, что это тебе было совсем не нужно. Вот он и перестал работать.
- И что же ты будешь делать ?
-Я подумал и решил поставить ограничение на один раз в год, чтобы подарок был более желанным и обдуманным.


Рецензии