Я люблю тебя!

Я люблю тебя... люблю как воду, воздух, солнце, ветер... я дышу твоими прикосновениями... живу твоими мыслями... ощущаю твоими чувствами... ты это я... и иначе быть не может...
Я вся принадлежу тебе... только тебе одному... никто и никогда не сможет владеть мною как ты...
Я люблю тебя!... Слышишь?... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
 В тишине я слышу стук твоего сердца... Господи, как мне нравится слышать, как бьется твое сердце... ты всегда рядом... каждую секунду я думаю о тебе...
Я люблю тебя... шепчу тихо, тихо... но ты все слышишь... ты любишь меня... я это знаю...
Осень... посмотри, какая прекрасная осень за окном... она красива как никогда... Мы идем с тобой по парку... я кутаюсь в шарф... теплый... пушистый... он так греет мне руки... но это даже не сравнить с тем теплом... которое даришь ты... когда я тебя касаюсь...
Ногами я шуршу по листьям... улыбаюсь солнышку... Как же сильно я люблю тебя...
Ну вот... белое здание... здесь мы с тобой попрощаемся навсегда... но ты помни... я люблю тебя... и знаю... ты всегда будешь любить меня...
Тишина... последний раз я слышу, как бьется твое сердце во мне... тишина... пустота... я люблю тебя... я...
Осень... какая ужасная осень... как противно шуршат листья под ногами... я люблю тебя...


Рецензии
Безумно хорошо...

Иг Финн   03.12.2010 09:08     Заявить о нарушении
вот еще бы все хорошее было всегда хорошим

Софья Виге Проза   03.12.2010 13:58   Заявить о нарушении
но так не бывает ...произнёс я очень грустно

Иг Финн   04.12.2010 00:10   Заявить о нарушении
Почту проверь

Софья Виге Проза   06.12.2010 02:28   Заявить о нарушении
Сегодня

Иг Финн   06.12.2010 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.