Сойди с небес

Сойди с небес,
И, я поверю в чудо!
И преврати  холодный снег в апрель.
Ты рядом был,
Ты был со мною близок.
Теперь, ты где- то там,
Где и весенняя капель.
**********************
Услышь меня,
Я, там, За горизонтом,
Я за Вселенной,
За туманом и дождём.
Я где – то там,
Где мы уже не вместе,
И это место под названием « Не вернём»
Спаси меня,
Ты не святой, но всё же…
Молюсь я на тебя,
Тобою  я живу,
Прости! Но голос твой не слышу,
Ты словно тень, но я тебя люблю
******************************
Я просто миг,
В твоей судьбе наверно,
Я просто долгожданный дождь в жару,
Я мемуары из твоей прожитой жизни
Я ненавижу, в тоже время я люблю!
**********************************
И, не забыть тебе мой образ, знаю!
Я в жизнь твою ворвалось словно ураган,
Хотел схитрить,
Но сам себя подставил,
Любя меня  - попался в свой капкан!


Рецензии
Татьяна, мне нравится Ваше творчество! Новых произведений! С уважением - Светлана

Светлана Царинных   21.10.2009 20:42     Заявить о нарушении
Огромное человеческое Вам спасибо, Светлана) И Вам всех благ!

Татьяна Горбанец Браило   22.10.2009 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.