Неправильное время 2

Проснувшись утром, я потянулась.
Голова странным образом гудела. В комнату зашла мама. Она заметила, что я проснулась и спросила:
- Ну что? Сегодня полегче?
- Я б не сказала, голова болит...
- Ну это от успокоительного. Сейчас поешь и все будет хорошо.
- Спасиб, мам...
Я взяла подушку и положила ее на лицо. Воспоминания хлынули и окатили меня, как холодный душ.
Он не любит меня. Он меня использовал. А я верила ему. Уже мечтала, что мы так долго будем вместе.
Плевать.
Мама, заметив мой жест, погладила меня по голове.
- Я не хотела тебе говорить, но это важно. Ты ночью разговаривала во сне. Сначала что-то кричала, а потом так тихо звала...
- Я звала его?
- Да.
- Что нибудь еще?
- Да. Ты сказала, что прощаешь его и будешь любить всегда. Я должна была тебе это сказать. Все у тебя будет хорошо.
Слова мамы встревожили меня. Если все действительно так, то любовь моя будет излечена лишь временем.
Да зачем ты врешь себе?
Ты будешь помнить его всегда.
Включила телефон. 25 пропущенных - все от него.
- Нет. Хватит. Попользовался и стоп. Я больше не хочу страдать.
- Ну и молодец, иди завтракать.
Я позавтракала и пошла в университет. К моему большому сожалению мы с ним учились вместе, только на разных кафедрах. Поэтому встречи не избежать. У нас была спаренная лекция по ботанике.
Я хотела незаметно проскользнуть через главную дверь. Ну конечно я осмотрелась. Пока его не было.
Но кто-то положил руку на мое плечо.
Я испугалась, но повернулась со словами...
- Я не хочу с тобой разговаривать...
- Ну и не разговаривай, на практику то пойдем?- передо мной стояла Наташа. Моя университетская подруга.
- Прости. Я не тебе... В общем...
- Что случилось?
- Я не хочу об этом говорить Наташ, но если увидишь Диму. Пожалуйста, сделай так, чтобы мы не говорили друг с другом. Окей?
- Вы что поссорились?
- Наташ.
- Хорошо. Кстати вон он идет. Нам лучше поторопиться. Если ты действительно не хочешь с ним поговорить.
- Нет не хочу. Я тебе потом расскажу........

Продолжение следует....


Рецензии