Без ума

Каждый миг наслажденья прерывается вдохом,
Каждый вдох отравляется мором.

Я хотела бы выпить водки,
Но от этого мало толку.

Ты тихонько на ухо шепчешь,
От тебя несет как от трупа,

Но ведь ты же живой, я знаю.
Ничего что прострелено брюхо.

Ничего, что капает кровь,
Ничего, что ты ешь морковь (?)

Ничего, что город съедает,
Меня без остатка желает.

Я хотела бы что-то исправить,
Но часы почему-то стоят.

Стрелки не передвинуть,
Ну и ладно. Стояк ведь не навсегда.

Я красиво закрою веки,
Я красиво улягусь спать.

Ведь за мной наблюдают люди,
Ведь за мной постоянно следят.

Ты опять что-то шепчешь мне в ухо,
А в конце вопросительный знак.

Да, я вижу тебя мой милый,
Возвращайся ко мне в кровать.

Я укрою тебя одеялом,
И рядом буду лежать.

Твою тень никому не давая.
Твои губы от всех беречь.

Принц, прости, что тебя упустила.
Принц, прости, но за мной пришли.
В этом мире безумном я вижу трупы.
Они рядом, ты оглянись.

Мне живые не интересны,
Мне про трупы снятся отличные сны. 


Рецензии