Одиночество поиска

Пустота — главный герой нашего времени. Безобразная пустота, пожирающая нас изнутри. Мы притворяемся, что у нас есть цели и маяки, ориентиры в зыбком жизненном пространстве. Но что будет, когда эта игра закончится? И закончится ли она когда-нибудь?

Каждый новый день похож на предыдущий, меня не покидает ощущение, что кто-то просто включает и выключает свет в моей комнате.

В голове однообразное мелькание видеоклипов. Я могу часами просматривать френдленту в поисках мыслей, которые будут хотя бы отдаленно напоминать мои. Зачем?

В эпоху всеобщей глобализации сознания, нет ничего проще, чем найти родственную душу и разочароваться.
Мы читаем одни и те же книги, смотрим одни и те же фильмы, смеемся в одних и тех же местах.

Мир окутан проводами, тысячи устройств подают друг другу сигналы.

Но это не делает нас менее одинокими. Мы по-прежнему смотримся в пустоту.

Прямо сейчас.


Рецензии
Вселенная - это сеть энергетических полей и материальных частиц, в которую включено и человеческое сознание, хотим мы это или нет.И как правило, разум принимает сейчас решения, а душа человека ,глубоко загнаная ,даже не имеет сил заявить о правах на своё счастье......Я согласна с автором.....Пустота!

Магия   30.11.2009 22:08     Заявить о нарушении
гермесовская банальность: ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.хороша украинская пословица:ЩО ДО НАС НЕ ПРИПЛИВЕ,-ТЕ Й ГІВНО

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   28.02.2010 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.