Зеркало

Ночью спокойно, хорошо, никто не шастает туда сюда....туда сюда. Самое любимое время суток. Такое впечатление, что я, вроде монстра, рожи корчат, и чего они все хотят от меня? - размышляло Зеркало каждую ночь.
Оно уже устало от всего этого, но не размышлять не могло. Казалось, что у него стойкое де-жа-вю за столько-то лет существования. А это ни много, ни мало пол века.

- Эх, вот прежний хозяин, то ли дело, интереснейшая со всех сторон личность. Бывало подойдет, состроит смешную рожицу, репетирует, вроде, как перед публикой. А как душевно со мной беседы вел... эх временаа.
Ты, говорит зеркало, не врешь мне никогда, только перед тобой и могу быть откровенным, да как начнет истово, с душой читать свои стихи, так я ведь и рыдаю от умиления. Правда никто и никогда этого не видит, и не увидит. Не дано этого людям.
Да... вот помню презабавнейшую сказку:

"К нам на утренний рассол
Прибыл аглицкий посол,
А у нас в дому закуски --
Полгорбушки да мосол".

Усы свои поглаживает, руками машет, кривляется, так забавно ей богу.

Зеркало внезапно перестало размышлять о судьбе своей невеселой, потому, как наступил рассвет.
С самого утра, в этом доме начинался сущий АД.
Хозяин квартиры, той, которая на Таганке, пил беспробудно каждый божий день, а спозаранку, как водится, плелся в кухню за глотком воды, останавливаясь по пути и заглядывая в Зеркало. И ведь сволочь такая, как будто забывал зачем шел, встанет, как вкопанный и разглядывает свою отвратительную, помятую, небритую физиономию. Силится разглядеть там, хоть какие-то зачатки разума, глаза мутные, глупые. Начинает их, глаза, собирать в кучу, чтоб выглядеть умней, черт эдакий - тут Зеркало завибрировало от непроизвольного саркастического смеха, от чего хозяину почудилось, что произошло небольшое землетрясение, впрочем, он списал это на свой похмельный мандраж.

Слава Богу ушел - успокоилось Зеркало. Не могу больше смотреть на это чудовище. Сгнобил Филонова, хозяина моего прежнего, царствие ему небесное, светлый был человек. А этот, гореть будет в Аду паскуда. Зеркало зарыдало, потемнело, и чуть не треснуло напополам.
-Не выдюжить мне, никак не выдюжить, того гляди и кончусь я, разобьюсь...
Зеркало перестало размышлять, и отключилось на какое-то время. В эти редкие моменты, в нем ничего не отражалось, совсем. Домочадцы много раз порывались выбросить его за ненадобностью. Но по возвращении Зеркала в прежний вид, забывали об этом.

А по выходным, их, человеческим выходным, собирается полный дом народа, отребья, заглядывающего в меня беспрестанно, как будто красивей, лучше от этого становятся, черти.
Совокупляются у меня на глазах, и подсматривают...любуются своим отражением, уродцы.
Рассуждают об искусстве, поэзии. Какие мол все бездарные, одни мы никем не понятые, не признанные. От того и пьем, с горя, а то как же.

Зеркало заплакало...
Если бы люди только знали, какие тайны мы храним, о чем можем поведать, уничтожили бы нас без всякого сожаления.

При нынешнем-то хозяине, я все же долго не протяну. Пора мне на покой.
Больше тайн, чем я знаю, вынести нет никакой возможности. Да и обитателям этой бывшей, благословенной квартиры, этим нынешним уродцам, я ни к чему, без меня или со мной, лучше не станут, и им спокойней, и мне....

"О не лети так жизнь, уже мне много лет.
Позволь перекурить, хотя б вон с тем пьянчужкой.
Не мне, так хоть ему, бедняге, посочувствуй.
Ведь у него, поди, и курева то нет".

.... Максим пошатываясь добрел до кухни, открыл холодильник, достал бутылку минеральной воды,и только успел отхлебнуть глоток, как услышал оглушительный шум в прихожей.
Так он и подавился пузырьками газа, даже закашлять не успел.
А Зеркало вздохнув в последний раз, в мгновенье разлетелось на множество мелких осколков, которые по сей день находят по всем углам той благословенной квартиры, уже третье поколение жильцов.


Рецензии
Интересно.
Знаешь Ливия, зеркала и вправду хранят тайны. Я как то общался с одним антикваром, и он мне открыл тайну зеркал. Если к зеркалу поднести огонь, свечи или зажигалки то сколько будет отражений огня столько столетий зеркалу. Он мне показывал зеркало, в котором отражается три огонька. Вот так. А ещё в зеркалах (старинных из серебра) можно видеть иногда людей которые в нем отражались. Это интересно. ;-)

Господин Горишный   18.10.2009 23:48     Заявить о нарушении
Да, я тоже слышала, но не особо верю конечно))

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   19.10.2009 00:25   Заявить о нарушении
А ты духов когда-нибудь вызывала? Мы как-то вызывали… Мамма Мия! Вот чудеса так чудеса! :-))))))))))))

Господин Горишный   19.10.2009 00:32   Заявить о нарушении
Нет, не вызывала))) Ну, и что там за чудеса?

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   19.10.2009 00:44   Заявить о нарушении
Мы вызывали дух Пушкина и Гоголя. В зеркалах были разные непонятные существа, холодом веяло, спрашивали на спиритическом сеансе всякое. С Пушкиным не очень получилось, зато Гоголь меня удивил. Предметы падали, свечки гасли, да и рассказывал интересно. Непередаваемое чувство страха и интереса.

Господин Горишный   19.10.2009 00:53   Заявить о нарушении
Как-то слабо верится во все это.

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   19.10.2009 01:03   Заявить о нарушении
Так что мне на иконе поклясться? :-)))))))))) Хочешь верь, хочешь не верь, дело сугубо личное.

Господин Горишный   19.10.2009 01:13   Заявить о нарушении
А что сразу Гоголя? Почему не Гитлера?)))

Графиня Ливия Тролль-Тодэски   19.10.2009 01:16   Заявить о нарушении
Нет! Женщина (медиум), та что проводила спиритический сеанс, сразу сказала, что никаких тёмных сущностей вызывать не будет. Психику расшатывает, и негатива много. Вот так. А вообще я это и раньше знал, что это очень опасно, можно здорово умом поехать. ;-)))

Господин Горишный   19.10.2009 01:24   Заявить о нарушении