Черёмуха

Я иду по городу.
В городе цветёт черёмуха! Расцвела сразу, вдруг, наполнив дворы нежным черёмуховым ароматом. А вместе с ним в город пришло похолодание.
Вот интересно: цветение черёмухи начинается с похолоданием или похолодание приходит с цветением черёмухи? Многие народные приметы в наше время, да ещё в городе, уже не срабатывают, а эта – всегда! Из года в год, да нет – из десятилетия в десятилетие! - каждую весну мы надеемся на то, что не будет холода. Ан нет! Май пришёл – приходят и «черёмуховые холода»! И наполняется город белыми цветами, холодными, как снег, и снежно-нежным черёмуховым ароматом. Иногда мне кажется, что этот душистый холод вползает даже в душу, стараясь вытеснить оттуда последние осколки тепла.
Нет, не бойтесь, дорогие мои, - вас это не коснется! Больше того, я знаю, - скоро отцветёт черёмуха, засыпав город своими лепестками-снежинками, и снова вернётся в город тепло!
А пока я иду по городу, вдыхая нежный, но холодный запах и пряча озябшие руки в карманах.
Доброе утро, добрый город!


Рецензии
Хороший вопрос, Вера! Сейчас только задумалась, как же мы говорим?
" Скоро похолодает, вот-вот черёмуха зацветёт." Только у Вас черёмуховые цветы холодной красоты. А мне их аромат душисто-тёплым кажется. И все же хорошее это время в городе, несмотря на похолодание. Еще и потому, что скоро оно закончится. Хороший образ для душевных переживаний. Написано немного меланхолично. Мне понравилось.

Елена Шутилова   15.11.2009 19:11     Заявить о нарушении
Наверное, многое зависит от "температуры" души. Спасибо за отклик! С уважением, я

Вера Маврина   16.11.2009 00:59   Заявить о нарушении
Температура души? Поэтично... Красиво сказано!

Елена Шутилова   16.11.2009 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.