Poema neveseloy jizni

Ветер промозглый. Бетонная серость.
И вереницы суровых людей.
Нету такого понятия – верность.
Только - бессмысленность прожитых дней.

Серые будни. Море работы.
Лица тупые, молчащих коллег.
Достало все это, уже до мокроты!
Не видеть бы это мне все целый век!

Дома, пустая кровать и посуда.
Горы немытой посуды и спать.
Мусора груды. Забитые трубы.
И в туалете из банки сливать.

Четыре стены и старый компьютер.
Старые игры и нет Интернета.
Стал комом в горле уже этот бутар.
Измазанный калом обрывок газеты.

Кактус увядший. Плесень на раме.
Рама, открывшись, противно скрипит.
Стакана с водярой, блестящие грани,
ни капли не портят убожеский вид.

Принял на грудь, и в душе полегчало.
Потом стало гадко, больше чем было.
Потом мою крышу вообще оборвало,
и я стал похож на тупого дебила.

Тихо стал плакать, уставился на пол.
Ничтожный, обрюзгший, напившийся тип.
Обиженный жизнью пьяный обапол,
ревет, как на берег брошенный кит.

Где мое счастье? Где моя радость?
Где смысл жизни и суть бытия?
Меня окружает страданье и гадость,
ненависть, злоба и кучи дерьма!

Осень сырая, слякоть и лужи.
Вороны. Мертвые листья шуршат.
Я никому, никому здесь не нужен.
Слезы как лава, на щеках горят.

Вечер на улице, встретит тоскою,
серостью, грязью, журчаньем мочи.
А кучи листвы, дымящей стеною,
тлеть будут долго в мерзкой ночи.

Открытые люки парят и подвалы.
Где-то трубу прорвало, и вода,
устроив в асфальте водоканалы,
стремится по ним убежать в никуда.

Кошки облезлые, тенью пугливой,
прячутся в норах смердящих своих.
Не позавидуешь жизни тоскливой,
четвероногих братьев твоих.

Последнее время становится жалко,
кошек, собак, птиц, но не людей.
На них не поднимется крепкая палка.
Не жалко двуногих бесчестных свиней.
 
Предавших, убивших, укравших, богатых,
ленивых, трусливых, надменных, тупых,
худых, агрессивных, трусливых, пузатых,
я их ненавижу, хоть я, среди них!

Дайте мне власть! Дайте мне силы!
Дайте мне право вас жизни лишить!
Герб Украины – ржавые вилы,
в черные души, хочу вам вонзить!

Серое небо! Свинцовые тучи!
Меня заберите скорее с собой,
Туда, где получше, туда, где по круче,
Туда, где я буду не лох, а герой!


Рецензии