Так как оно есть

Фиолетовый, желтый, зелёный, оранжевый, голубой,  красный, розовый, теплый, холодный, фиолетовый…
Это не просто цвета, это каждый человек. Фиолетовый-я+неуверенность и сильная любовь к оранжевому. Оранжевй-ты+ ум и огромная любовь к фиолетовому.
Вам сложно понять о чём я! Но ты, я знаю, понимаешь меня как ни кто другой.
Зелёный+желтый- Она+глупость,красота и страх. Голубой- он+ талант и неразборчивость в людях.
А ведь она так хочет быть с ним, а он даже не замечает  её.

Красный-МАМА,Розовый-СЕСТРА- оттенки любви.
Я- теплый, ты-теплый, мы вместе. Она-Тёплый. Он- холодный, не судьба…
Не пытайтесь менят цвет и его оттенок, не поможет. Цвет и оттенок даны нам свыше. Я просто это вижу и рада.
Ты-оранжевй-оттенок любви  к фиолетовому,но не той, как у красного и розового.
Я-фиолетовый-удача+ оттенок любви к оранжевому.
Теплый, холодный, любовь, неудача, оранжевый, розовый, фиолетовый, красный,зелёный,голубой,жёлтый….


Рецензии