Записки сумасшедшего. Письмо 666. Часть 21

Часть 21. Мияви. Год спустя.

Позволю себе ещё одно небольшое отступление от основного сюжета.

Я очень люблю рассуждать о своих чувствах, о том, что чувствуют другие, пытаясь понять, как они видят окружающий мир.
Обдумывая каждую новую главу, я с головой окунаюсь в прошлое, как бы переживая все заново. Все уже написанные 20 частей моего рассказа я написала в Шоколаднице, с 9 до 6 – почти рабочий день. Это место моего вдохновения, так сказать. Люди вокруг смотрели на меня с удивлением, официанты только успевали менять пепельницы и уже не реагировали на нас.
А я как будто не здесь. Я вся в прошлом. Иногда даже плачу. Иногда сижу и долго смеюсь, перед тем как описать забавные моменты. Иногда долго сижу в задумчивости. Что-то вспоминается легко, что-то – тяжелее. Но бывает, что я как в кино – буквально вижу картины и только успеваю записывать.
Смотря отстраненно на наши с ней жизни, все это становиться похоже как будто на опэнинг к какому-нибудь аниме.

Наверно этот рассказ станет итогом части моей жизни. Я вкладываю в него всю себя, по окончании «рабочего дня» я чувствую дикую усталость – не физическую, а моральную. И уже ничего вечером не могу даже читать ничего. Но я знаю, что этот день прожит не зря. Этот рассказ на время стал смыслом моей жизни. Это первое более менее что-то значимое для меня, что я решила сама сделать в жизни. Громкие фразы, которые уже имеют смысл. Никогда раньше я не была так серьезна, как во время написания сего труда.
Решение о написании рассказа, как уже говорилось в самом начале, пришло ко мне совершенно неожиданно. Я начала писать, даже сама не подозревая, что, во-первых, это будет настолько глобально. А во-вторых, что это станет для меня настолько серьезным делом. Я надеюсь, что я закончу его, и к завершению я повзрослею ещё… Записывая эти строки, мне хочется расплакаться. Не знаю почему, может просто от прекрасной музыки из аниме. Но сейчас я счастлива. И за это счастье я хочу сказать спасибо Мичи. Случайности не случайны, и если бы её не было, если бы тогда она не появилась в моей жизни, сейчас не было бы этого рассказа, а я была бы не такая, какая я сейчас… *автор пускает слезу*

Итак, уважаемый читатель. Вернемся в май 2008 года.
Надежды на поездку в Пекин не оправдали себя. В начале июня все «накрылось медным тазом». Из-за проведения Олимпиады визы не выдавали и поездка отменялась. Документы и деньги всем вернули. Мы остались наедине со своими мечтами и воспоминаниями.
Долгие вечера грусти, желания увидеть Мияви. Тогда своими печальными мыслями Мичи поделилась с Олей, которая посоветовала ей съездить куда-нибудь, развеяться, не обязательно в Азию, лучше даже в Европу.
Мичи обдумала тот их разговор и полезла в интернет на поиски чего-нибудь интересного. И узнала, что в июле у Мияви *настоящего -_-* будет концерт в Париже. В то же время там же должен был ещё проходить Japan Exspo.
После того, как поездку в Китай отменили, Мичи долго «плакалась» Зеду, и тот, видимо устав от постоянного нытья, поссорился с ней. Поэтому, узнав про концерт в Париже, Мичи предложила Хайду поехать с ней. И тот согласился. Заказали билеты на концерт, сдали документы на визу и путевку. Оставалось только подождать.
А тем временем мы сдавали летнюю сессию. 8го июня у нас должен был быть экзамен по русскому языку. Утром перед экзаменом я проснулась и почувствовала боль в шее. Даже не пошла на экзамен. Постепенно боль усиливалась, я почти не могла повернуть голову, а на следующее утро моя шея начала распухать. Так я заболела свинкой. Почти на месяц.
Последний раз я видела Мичи 31 мая на экзамене по пиару. После этого мы встретились только в середине июля.
Итак, Париж. Они улетели 3-го июля. 5-го числа вечером отправились в очередь на концерт, который был только на следующий день. Все , что происходило с ними там,  я описывать не стану. Ход событий вы можете прочитать у Мичи в дневнике. А что касается чувств – думаю, я смогу понять её только после посещения концерта Гакта.
Лето 2007 – косплей, лето 2008 – настоящий Мияви, сентябрь 2009 – 2 концерта Мияви в России… Однако тенденция))
Одно знаменательное событие, которое я никак не могу обойти стороной, произошло в Париже. Где-то 7-го числа, когда они гуляли по городу, у Мичи зазвонил телефон. Это был Зед. Оказалось, что он пытался до неё дозвониться уже полдня. В ту же ночь они общались по скайпу. Зед извинялся за свое глупое поведение, и даже расстроился, что не поехал с ними в Париж. Так они помирились. Думаю, она сама тогда не понимала, что это было начало большой дружеской любви. Дружеской ли…?
Все то время, что Мичи была в Париже, я бегала по поликлиникам, заверяла справки, устраивалась на работу (на свою первую работу!). Тогда я не ездила на дачу, и поэтому часто была дома одна. Вспоминая это, я снова боюсь разреветься.
Я старалась не думать о Ши Лэе. В конце июня я написала ему «последнее письмо», в котором просто просила не забывать меня, что я была.
Гораздо больше я тогда думала о Мичи. Возможно, мне следовало бы задуматься о своей ориентации, но тогда мне было не до этого.
В тот период я скучала по ней. Скучала так, как никогда раньше. Ночами я сидела на подоконнике, курила, слушала гактовскую last song, пела и плакала. От тоски, от одиночества. Первый раз после нашего знакомства  с ней я почувствовала себя одинокой. Мне хотелось видеть её рядом с собой, хотелось обнимать её, целовать, смотреть ей в глаза, разговаривать о чем-то, молчать, не важно что… Просто хотелось её рядом. В какой-то момент мне даже захотелось физической близости с ней. Я читала её дневник с самого начала, смотрела все её фотки. Постоянно думала о ней. Это был пик моей любви. Какая она была? Лесбийская? Дружеская? Я не знаю…
Я скучала…
15го июля мы, наконец, встретились, я была больше чем рада её видеть. Я слушала про концерт, пытаясь запомнить каждое её слово, каждое движения, просто не зная, когда в следующий раз её увижу. Как мне хотелось тогда её поцеловать. Я не смела. Хотелось остаться с ней. Я не смела даже сделать какой-то намек на то, что я чувствую. Я боялась напугать её, боялась испортить все. Просто тихо любила.
Потом потихоньку я стала успокаиваться, истерики и закрытые посты прекратились, и все для меня стало как раньше. Но то, что со мной тогда было… не уверена, что читатель поймет меня и одобрит мои чувства, но это было. И об этом невозможно не рассказать.

А дальше… дальше у Мичи был день рожденье, была поездка в Питер, новый виток отношений Мичи с Зедом…


Рецензии