Время связи людские прессует...

Время связи людские прессует,
Телефон – как огромный магнит.
Телефонная связь упакует,
Чувства выданные в кредит. 

Тишина –  глухой изолятор,
Вдруг взорвётся от трели звонков.
Мой живой внутри оператор,
Выдаст нервный укол позвонков.

Трубка – вход в коридоры пространства,
Где слова мощно давят в виски.
Сбой на линии – знак постоянства,
Милый друг, мы опять далеки.

***

Телефоны – свидетели жизни,
Хранят отпечатки и чувства.
Любовь и разлука, как в призме,
Вдох – выдох на грани искусства.
Связь в жизни – как полая вена,
Ждёт отзвука – крови притока.
Всё стало мобильно – мгновенно,
Вот только душе одиноко…


Рецензии
Я любовь обратно не зову,
Но уже, как-будто не живу. -
Умирает душа вечерами.
Вспоминать труднее, чем забыть!
А любить - не значит рядом быть.
Вот и порвана нить между нами (с)

АС

Александр Секстолет   05.04.2014 01:41     Заявить о нарушении
С Днем Рождения, Ленка! Тут тебе поздравление с днюхой, которое я у себя в Дневнике разместил, но ты на Прозе редкий гость нынче, а так всё глянешь мой экспромтик тебе. Корявенько написал, но по существу))))

Все дни на удивление похожи,
И только день рожденья твой особый миг,
Все с пожеланиями лезут вон из кожи,
Так поздравлять любимых не привык

Я постою тихонечко в сторонке,
Пусть стихнет поздравлений громких шум,
Слова восторга крутятся в воронке,
И пожеланий разных наступает бум

Когда устанешь от звонков и поздравлений,
Когда привыкнешь ты к забавной суете,
Настанет мой черед для поклонений
В словах исполнить танец фуэте

Никто вокруг моих признаний не услышит,
Не прочитает даже по губам,
Всем кажется, что грудь моя не дышит,
И я стою молчу как истукан

И только ты услышишь танец сердца,
Что так ритмично бьется в такт с твоим,
Со скоростью такой, что не измерить в герцах,
Но всё понятно только нам двоим

Нам не нужны слова и даже взгляды,
Мы вместе связаны давно совсем другим,
Для эзотериков весомей нет награды,
Чтоб после смерти снова повстречаться им

Александр Секстолет   10.06.2014 14:02   Заявить о нарушении
Эх, хорошо про эзотериков зафиналил...есть в этом та самая общность непонятная другим)))Спасибо,Санечка, за душевное поздравление.Я оценила твою искренность и тёплое отношение))СПАСИБО!!!)Обнимаю)

Елена Ярцева   10.06.2014 18:03   Заявить о нарушении
Дык это и есть "главная военная тайна" АСа- плохиша)))))
Ты ж у нас " ягодка опять")))))))ням-ням))))) нет! Всё для Михася-карася))))
Ну а если серьёзно, то в корень зришь Ленка. Еще раз поздравляю, пользуясь случаем. Потом отпишусь в письме подробно. Попозже. Тебе всё равно сейчас не до меня. Хлопоты там всякие, гости и т.д.
Не прощаюсь надолго.

АС

Александр Секстолет   10.06.2014 18:12   Заявить о нарушении
Самая рыжая мысль для тебя, Ленка! С рыжим утренним приветом

Тангующий АС))))

Александр Секстолет   06.12.2014 10:07   Заявить о нарушении
Саша,привет!)Посмотри интересный сайтик http://www.dunmers.com/?p=2686 )
Как у тебя настроение?))Я вся "залепилась")))

Елена Ярцева   28.01.2015 09:10   Заявить о нарушении
Трудно это, Ленка, " себя найти"))) Что ищешь это, конечно, хорошо, но " состояние поиска" надо тоже осознать. Остановиться-оглянуться... Мне кажется тебе не хватает умения " просто жить", когда не нужно себя чем-то интересным занимать. И всё же я жалею, что встретил тебя на излёте жизни...как пуля... И убить уже не может, но ранит больно)))))) шучу. Наверное, шучу))))

Наверный АС

Александр Секстолет   29.03.2015 20:13   Заявить о нарушении
Мне бы повернуть время вспять, чтобы все по-новому начать, только бы представился шанс.
Мне бы свою жизнь разменять, за тебя готов все отдать, сколько есть попыток у нас,
Может быть у счастья есть глаза, чистые, как небеса.

Боль, уходи прочь, я тебя не звал, крылья в эту ночь, ангел мой потерял.
Прошлое вернуть, чтобы поменять, счастье не спугнуть, заново все начать.

Мне бы переплыть океан, ты живешь где-то там, дальше звезд, и дальше луны.
Сколько же мне нужно пройти, чтоб соединились пути, сколько же мне нужно пройти.
Может быть у счастья есть глаза, чистые, как небеса.

Боль, уходи прочь, я тебя не звал, крылья в эту ночь, ангел мой потерял.
Прошлое вернуть, чтобы поменять, счастье не спугнуть, заново все начать.
http://m.youtube.com/watch?v=wJNtFcIyyfE

Александр Секстолет   29.03.2015 20:17   Заявить о нарушении
Да я не парюсь "найду не найду".Хуже было бы если у меня жизнь не вызывала интереса....а так,очень даже не скучно))
Угу....я затейливая зверушка. Как знать ,Санюш, чего нас судьба свела....может у нас кармический должок перед друг другом?)))

Елена Ярцева   29.03.2015 20:20   Заявить о нарушении
Мне такой " должок" только в радость))))) Повезло! Секстолету даже по карме пруха))))

Прушный АС

Александр Секстолет   29.03.2015 20:26   Заявить о нарушении
Ещё какой прушный))Ловеласу сия проза.ру презентуется песТня))
http://www.youtube.com/watch?v=DxfwuQa0wbo
Всё пучком-бодрячком,Ась)))

Елена Ярцева   29.03.2015 20:43   Заявить о нарушении
Хороша Роберта! Но Адриано круче! Ах, какой мустчина!))))

Челентано Секс100лет

Александр Секстолет   29.03.2015 21:26   Заявить о нарушении
Да у тебя тоже харизЬма не слабая)))

Елена Ярцева   29.03.2015 21:37   Заявить о нарушении
Ну, дык! С кем поведёшься, от того и наберешься)))))

Набравшийся вместе с ЛЯсигом до полной харизЬмы
СексЛЯнет

Александр Секстолет   29.03.2015 21:41   Заявить о нарушении
А я чё?))Я как та "Роберта"....мимо проходила)))

Елена Ярцева   29.03.2015 21:43   Заявить о нарушении
E la sua vendetta...
nasce dai tuoi baci
dal tuo candore...
da questa tua sana sensualità
che riscalda il sangue
e rinnova
И его месть
Рождается от твоих поцелуев
И от твоей чистоты,
От этой твоей здоровой чувственности,
Которая согревает кровь
И возрождает
То, что умирает.
И возрождает все, что умирает...

И возрождает все,
что умирает...

Александр Секстолет   29.03.2015 21:47   Заявить о нарушении
Кто знал тебя другим, тот не был мной.
Кто знал меня иной, тот был не ты...
*************************
*************************
Сбывались сны. Менялись адреса,
Успевшие признать тебя едва.
Но мы успели кровью дописать
Эпоху абсолютного родства...(с))

Елена Ярцева   29.03.2015 22:11   Заявить о нарушении
Говори ты мне говори
Что ж, я выслушаю тебя!
Но прощенье не проси,
я не смогу простить тебя.
Говори ты мне говори
Что я тоже был не прав
Что ответить тебе малыш
Ты права, но я тоже прав

Не судьба, видно не судьба,
Не сошлись в жизни наши пути.
Все прошло, только ты одна,
Еще хочешь любовь спасти.
Говори ж ты мне, говори ж,
Что я тоже был не прав.
Что ответить тебе, малыш,
Ты права, но я тоже прав.

Никогда, слышишь нокогда,
Дней прошедших уже не вернешь.
Все прошло, только ты одна,
Не поймешь это, не поймешь.
Говори ж ты мне, говори ж,
Что я тоже был не прав.
Что ответить тебе, малыш,
Ты права, но я тоже прав.

Александр Секстолет   29.03.2015 22:16   Заявить о нарушении
Вот ты коварный Ась))Так и я ещё та коза)))
Ты выдумал меня, а мне того и надо.
У выдуманых нет ни сердца, ни души.
Раскрась меня, примерь иные мне наряды,
И имя поменяй - а после задуши...))
Вот так оне темпераментно и жили)))
Ладно, не будем о грустном ,сегодня день обнимания с СОЛНЦЕМ))
Хорошего тебе денёчка,дорогой))Обнимаю!

Елена Ярцева   30.03.2015 08:48   Заявить о нарушении
День Обнимания с Солнцем это здорово! Пойду потискаю что либо жёлтого карлика)))))
А я каждый день дышу в унисон со Вселенной. Фоно-релаксационная гимнастика называется. Мой знакомый эзотерик записал музыку в режиме контактёра ритм дыхания Вселенной и разработал с врачом комплекс упражнений, длящийся семнадцать минут. Уже два года дышу со Вселенной. Мне нравится, а она не возражает))))

Душивший душивший ЛЯсига, но так и не задушивший в объятиях любви ( коза такая!)
АС

Александр Секстолет   30.03.2015 08:55   Заявить о нарушении
Угу))Почитываю на досуге Салернский кодекс здоровья,шо написанный в четырнадцатом столетии философом и врачом Арнольдом из Виллановы....там есть строчки))
Если врачей не хватает, пусть будут врачами твоими
Трое: веселый характер, покой и умеренность в пище...)))
Такшта, веселья я тебе обеспечу,не горюй....а вот покой - вряд ли!)))

Елена Ярцева   30.03.2015 08:59   Заявить о нарушении
И вечный бой! Покой нам только снится!)))) Про врачебную троицу понравилось. Им отдамся))))) А ты мне когда?)))))

Здоровенный враль АС

Александр Секстолет   30.03.2015 09:04   Заявить о нарушении
Бе-бе))Это ты у ясеня спроси))))

Елена Ярцева   30.03.2015 09:11   Заявить о нарушении
Бу-бу-бу)))))) может лучше прислониться к ясеню и дать дуба?)))))

Пенёк АС

Александр Секстолет   30.03.2015 09:22   Заявить о нарушении
Ты чё?!Рано...ты есчо лабрадора не вырастил, баню не отремонтировал, в Селигере не набултыхалси))Ты это ....не ищи лёгких путей....приставай к каждой тонкой рябинке и сосенке)))*Блин, щас дам инструкцию на свою голову))....ещё та метла)))

Елена Ярцева   30.03.2015 09:37   Заявить о нарушении
Гыыыыыы! Ты ж моя "рябинка и сосенка" в одном лице)))))

Бултыхнувшийся в ванную ( м-дя не Селигер!) мокрый как лабрадор из лужи АС

Александр Секстолет   30.03.2015 09:46   Заявить о нарушении
Фантазист!А собаку уже пора заводить)))Вот же повезёт псине с хозяином и домом на просторе)))

Елена Ярцева   30.03.2015 09:50   Заявить о нарушении
Да пора заводить пса, но сначала ЛЯбовницу)))))

Похотливо разглядывающий Ленку Ярцеву
Секс100лет

Александр Секстолет   30.03.2015 09:54   Заявить о нарушении
Ууууу....щас в чьём-то лесу "рябинки-сосенки" будут ломаться...и даже ругаться)))

Елена Ярцева   30.03.2015 10:07   Заявить о нарушении
Уууууууу! Вот же женщины! Обязательно надо ломаться перед тем, как отдаться)))))

АС

А ругаться не обязательно. Отдайссии молча)))))

Александр Секстолет   30.03.2015 10:10   Заявить о нарушении
Жук))Испортил тебя Секстолет в конец)))И это не фигура речи)))

Елена Ярцева   30.03.2015 10:19   Заявить о нарушении
Испортился в конец?!))А с "фигурой речи" я значительно привлекательней, как думаешь?))))

Замеряющий с утра "фигуру речи" АС ( не фига себе!)

Александр Секстолет   30.03.2015 10:39   Заявить о нарушении
Ой))Ну фсё, потрафила тебе с твои коньком,щас скакать будешь до упора)))
ЧуФствую Нестеренко опять оставил Секстолета без надзора)))

Елена Ярцева   30.03.2015 11:10   Заявить о нарушении
ЛЯдно,ЛЯдно... Унял Секстолета! Утренняя эрекция закончилась и словесный понос на щекотливую тему тоже)))) Как ты там живёшь, Ленка? Впрочем, глупый вопрос. Развиваешься через творчество и эзотерику не забываешь, одним словом, живёшь на полную катушку! Ну а Судьба забот и хлопот всегда подсунет. Такая у нее задача, не давать успокаиваться на достигнутом. Я вот тоже с женой собираюсь прожить достойно оставшийся отрезок жизни. Самый между прочим интересный период. Четвёртый по определению. Дети взрослые, работать по найму не надо, долгов нет ( кроме кармических разумеется), красота да и только!)))))

Ал.Вас.Нест.

Александр Секстолет   30.03.2015 11:38   Заявить о нарушении
Мне кажется я всё время опережаю Судьбу в плане подкидывания задачек(заметь....я исключила почти из своего лексикона слово "проблемы".Задача - это то, что можно и нужно решить)Ещё чуть-чуть и мой младший выпорхнет из гнезда и у меня ещё больше будет времени для "саморазвития")))Не теряю надежду стать сенситивом)Зачем-то мне это нужно))

Елена Ярцева   30.03.2015 12:22   Заявить о нарушении
Развитие это хорошо, Лена! Но вскоре наступит пора духовной эволюции, после того как кое-хто выпорхнет из гнезда, а кое-кого выпихнут из постели, шоб не мешал эволюционному развитию, опережающей Судьбу, необыкновенной женщине по имени ЛЯ!))))Бедный Михась! Он еще не знает, что его вскорости ждёть))))))

Эволюционирующий из Секс100лета в Сексанета
АС

Александр Секстолет   30.03.2015 12:34   Заявить о нарушении
Да в моём кругу полно посягателей на моё свободное время...не один Михась)))
Ничё, энергия прёть....справлюсь, а при случае помогу саморазвиться в нужном направлении))))

Елена Ярцева   30.03.2015 12:58   Заявить о нарушении
Ну это понятно. Среда всячески пытается загрузить чем-нибудь, лишь бы привлечь внимание и разжечь интерес. Развитие этим и опасно, что уводит в сторону от основной задачи - Пробуждение (Просветление) возможно только в случае полного возврата внимания из окружающей среды или в случае квантового скачка в сознании человека. Так что не увлекайся развитием и переходи на эволюционную лестницу)))) Главное - не свалиться!)))))

Упрямо карабкающийся пр ступеням психической эволюции
Квантовый кузнечик АС

Александр Секстолет   30.03.2015 13:13   Заявить о нарушении
Вот чего я тебе могу точно сказать , что в "здесь и сейчас", да и вообще перестала суетиться, живу с интересом ребёнка-исследователя.Всегда в запасе парочка движух))
Недавно купила два набора акриловых красок, на досуге перечитываю "Алису...", обслуживаю семейство и почитываю))А вот общение сократилось в разы....наверное всё лишнее ушло)

Елена Ярцева   30.03.2015 13:24   Заявить о нарушении
Ты молодец! Кто бы сомневался в тебе, но только не я! Суета, спешка и лишние люди ушли от тебя и это здорово! Живи да радуйся и я вместе с тобой!

Радостный от того, что ЛЯ не забыла АСа
Саша

Александр Секстолет   30.03.2015 15:01   Заявить о нарушении
Но придури во мне есчо много))Такшта, чудить не перечудить)))
Ты же говоришь о себе, что имеешь канал общения с Вселенной.Наверное я тоже улавливаю её знаки...лучше уж слышать добровольно, чем набивать шишки.Хоть без них не обходится,но всё же))

*на связи,Сашуль))

Елена Ярцева   30.03.2015 15:19   Заявить о нарушении
Лучше уметь предвидеть, что несут незавершенные когда-то тобой или твоими родственниками дела, по цепочкам причинно-следственных связей. Потому что в этом случае, знания - сила! А иначе появляются столь нелюбимые тобой проблемы ( а кто их любит?!)и шишки тоже появляются))))

Шишкастый АС

Александр Секстолет   30.03.2015 15:25   Заявить о нарушении
У Ника какая-то сложная полоса.Вот это меня больше озадачивает.
Мы наверное сложнее воспринимаем "шишки" близких(особенно детей) чем свои.

Елена Ярцева   30.03.2015 15:31   Заявить о нарушении
Если помнишь, то все русские сказки о младших братьях, которым достаются испытания и трудности. Младшему всегда достаётся карма больше, чем всем остальным родственникам. Такова диалектика кармы. Но и силы и возможности, чтобы справиться с доставшейся по наследству кармой, тоже даются немалые. Об этом думай. Старшему, конечно, тоже нелегко, но что один, что второй тебя не подведут. Закваска у обоих хорошая. Тут мама с папой себя не пожалели)))) потрудились на славу!)))
Так что не печалься и не кручинься, всё равно не сможешь ничем помочь ибо это уже их задачи. Родители могут отработать не более 50% кармы своих детей. Им же тоже надо на чём-то развиваться, а не только тебе. Так что "оставьте всех в покое -изменяйте себя" ( Микаэль Айванхов)

Мудрый, блин в чужих мигах, АС

Александр Секстолет   30.03.2015 15:52   Заявить о нарушении
Про "младших" согласна.Знаю по себе, сама крайний ребёнок в семье.Было не просто,но характер помог вырулить.Единственное чем смогу помочь сыновьям, это сохранить наше взаимопонимание "мы у друг друга есть"))Мне этого когда-то с матерью не хватило.

Елена Ярцева   30.03.2015 16:07   Заявить о нарушении
Ну, в этот раз тебя хватит на всё и на всех)))ты же у нас перпетуум-мобиЛЯ!)))

АС

Александр Секстолет   30.03.2015 16:44   Заявить о нарушении
Сашулечка дорогой, с праздником Светлой Пасхи!Христос Воскрес!))
Пусть не покидает тебя доброе расположение духа и вера в собственные силы,а везение не оставит в любом начинании))Всем твоим близким и родным душевного тепла!Счастье - что ты у них есть))Обнимаю)

ЛЯ))

Елена Ярцева   12.04.2015 11:04   Заявить о нарушении
Леночка, здравствуй! Спасибо за поздравление. Спешу и тебя поздравить: Христос воскрес!Ты у нас такая же светлая и душевно чистая как и Пасха! Живи долго и счастливо. По-другому и не получится! Нам ли жить в печали?!)))))

АС поздравительный

Александр Секстолет   12.04.2015 12:25   Заявить о нарушении
Ленка?!
Всё хорошо? Что-то беспокоюсь

Александр Секстолет   13.04.2015 17:13   Заявить о нарушении
Приветик,Сашуль)Спасибо за поздравление)Нормально всё))Вчера гости, сегодня САДизм,завтра товар...движуха))Как ты развлекаешься в реале))?

Елена Ярцева   13.04.2015 20:30   Заявить о нарушении
Да никак не развлекаюсь, Лена. Чемоданное настроение. Время тянется медленно.
А так всё хорошо.

Александр Секстолет   14.04.2015 00:18   Заявить о нарушении
Доброго утречка, дорогой))
Да фсё скоро будет,столько работы навалится, что будешь попискивать....от удовольствия))))Я вот тоже мечтаю прям о ремонте в городской квартире в самый разгар лета))Хнык!)))

Елена Ярцева   14.04.2015 06:37   Заявить о нарушении
Сашунчик, привет!Со всеми тебя майскими праздниками!!!))Ты чего, уже переездам занялся?Как поживаешь?

Елена Ярцева   12.05.2015 16:52   Заявить о нарушении
Привет, Ленуська! Вчера только вечером вернулись. Наконец-то полностью сделали косметический ремонт в доме. Мебели в гостиной нет и кухня имеет только плиту и стол и шесть стульев, но решили в июне переехать, чтобы целое лето отдыхать, а там что-нибудь придумаем с материальным обеспечением жития-бытия)))))
Как сама? В июне надеюсь праздновать твой день рождения будучи на Селигере.

АС

Александр Секстолет   12.05.2015 17:36   Заявить о нарушении
Ха, крыша над головой есть....подушек на пол накидаешь, вот и мЁбель)))Да устроится всё,Сашуль)А летом и правда из большого города нужно уезжать на природу.
Я планирую в конце июля с Михасем на море махнуть, лишь бы дед не подвёл)А днюху хотелось бы встретить на Аркаиме, но это как повезёт с погодой, да и у Алексея экзамены начнутся.Я в заботах....погода ,правда, дурит.....но всё равно копошимся в своём-то дому)))

Елена Ярцева   12.05.2015 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.