Не атеистический атеизм?!

Сидел , думая, низкие существа, не понимающие смысл всего, ход моих мыслей лишь правильный , я считаю это правильным - это правильно, я не говорю что я противопоставляю себя всему миру , хотя так и есть, если ты индивид значит ты один против всех , а на данный момент я индивид. Ход моих мыслей схож с некоторыми важными людьми , ведь на их основе я создал себя. Сегодня думал , надо расписать эту ситуацию , потому что абсурд людей поражает. Зашел , и задумавшись о написании забыл что хотел , но не прошло и 25 секунд как всё вспомнилось. Считая себя человеком не идиотского ума и ища источник информации наткнулся на интересный форум атеистов, я разочарован, но это лишь слово , потому что я уже не могу разочароваться в русском народе , для этого надо иметь ожидания на их счёт , а это просто выражение. Хоть я и говорю слова есть слова, они должны нести смысловую нагрузку в своём звучании , в значительном смысле , и не значительном в словарном стиле, но именуя себя тем или иным образом будьте готовы к выполнению обязанностей относительно титула, это я говорю потому что ежели вы именуете себя атеистом , то нельзя говорить " Ты верующий , тебе не место в нашем обществе", потому что это абсурд все самые великие атеисты неприменно контактировали с верой, а образуя такую систему , нет вере в атеизме - получается прообраз католического христианства эдак 17 века, во времена которых отступления от Божественных законов каралось прикрыванием рта , путём сожжения на костре. Так что я прошу всех если вы себя считаете технократом - принимайте философию их и знайте что из себя представляет это движение , даже начало изучения какой либо науки должно начинаться индивидуально , при помощи учебников или той же википедии. Создание организации , именование ,которой противоречит её философии не нормально , надо всегда иметь аспекты , иметь основу. И просьба к читателю , если такой есть и если знает, скинь ссылку на интересные научные форумы или сайты, а то меня из этой группы "атеистов" выперли за последовательность моих слов, прошу прощения за выкладывание такого, скиньте на Brasili02121992@mail.ru и укажите в теме проза.ру , а то случайно ещё удалю , а мне ваш совет очень дорог.
И кстати , странное название я выбрал для этой микропоучительной философии ... обычно мои названия в самой меньшей степени затрагивают тему обсуждения , так что название этого отрывка № 2 - Psychedelic Souljam


Рецензии