Неправильное время 3

Я увидела его. Мне было так больно. Воздуха не хватало, а на глаза наворачивались слезы. Хотелось спрятаться и убежать. Бежать без оглядки куда-нибудь. Сердце медленно сжималось. Я задыхалась, судорожно хватая воздух. Надо бежать. Так плохо.
Мне настолько плохо.
Я не могу.
Не могу терпеть. Все сложно. Больно. Очень больно...
" Так... Мне действительно нехорошо. Я сижу печатая этот текст,а по середине груди словно комок сжался в сердце. У меня все хорошо, но я плачу. Почему? Что со мной? Это ведь не моя история. Но почему мне настолько плохо, что я каждую строчку набираю со слезами. Вышла на балкон подышать, вроде бы стало легче. Но эта пустота, она не покидает меня. Что происходит? Я стала слишком растворятся в своих героях? Как же трудно дышать. Что-то в ребрах беспокоит, а глаза сами смахивают слезы. Объясните мне почему? Почему я сейчас плачу? Со мной вроде бы все хорошо, но я плачу. Слезы сами, я не хочу, текут по лицу..."
Простите...
Отвлеклась.
Я захотела закрыться в себе. Забыть тебя, но ты все равно рядом Ты в каждом моем вздохе, в каждом биении сердца.
" Черт! Ну почему же так мне плохо?"
Я тебя люблю...
Пусть мне плохо сейчас. Плохо как никогда. Но я сделала свой выбор. Как всегда. Сделала. Раз ты так хочешь.
Я забуду тебя...

Шли дни, недели и месяц. Ты пару раз подходил ко мне. Звонил. Пытался что-то объяснить, но я не хотела тебя слушать. Мне было легче, когда я не думала о тебе. Легче. Пыталась я уговорить себя.
" Я так давно не плакала. Что со мной?"
Подруги заметили, что я хожу сама не своя. Меня ничего неинтересовало. Хотя нет я наоборот записывалась во все невозможные кружки лишь бы не думать. Не оставаться одной. Наедине.
Не думать о тебе.
Закрыться.
Закрыться от всего. Это был единственный выход.
- Ты стала бледной и плохо спишь. - Заметила мама. Она уже не говорила, что каждую ночь я плачу. Плачу во сне. Плачу наяву. В подушку. В рукав.
- Слушай. Ты должна уже поговорить с ним. Я же вижу. Вы оба мучаетесь.
Как-то заметил его друг Антон. Он догнал меня на физкультуре.
- Мы расстались,- слишком уж жестко ответила я. - Нас больше ничего не связывает.
Я отвернулась от него.
- Таня. Послушай меня. С тех пор как вы расстались - он сам не свой. Ему ничего не надо. Он ничего не хочет, кроме, чтобы ты выслушала его. Пожалуйста, сделай это ради меня.
- Антон.
- Нет, Таня. Я больше не хочу видеть, как он мучается. Он мой друг и ты обязана его выслушать. Тебе же тоже плохо без него.
Он был прав, хотя это трудно было признавать. Даже за месяц моя любовь к нему не прошла. Мне было плохо. Так плохо, и пусто, будто кусочек души так и остался рядом с ним. Я вспоминала каждое его движение. Улыбку. Чувства, которые отражались в глазах.
Я чувствовала, что снова раз за разом. Разрываю себя на части.
И я поняла.
Если я с ним не поговорю сейчас - то не решусь это сделать никогда.
Значит разговор откладывается назавтра.
Вернувшись домой я включила телефон.
Как обычно 10 пропущенных звонков - от тебя. И одно сообщение.
До этого я их удаляла, не читая, чтобы было легче забыть. А теперь решилась.
Оно было коротким.
- Я тебя люблю. Поверь мне. Нам надо поговорить. Я не могу без тебя. Я люблю тебя. Я очень сильно люблю тебя. Я хочу быть с тобой. Пожалуйста, прости меня. Я не могу без тебя.
Я вздохнула.
Что ни говори. Любовь вытянулась из комканного сердца, распрямилась и встала на свое законное место и вновь начала согревать душу.
Разум шептал - Он тебя предал.
А я решительно ответила.
- Плевать. Хватит, я теперь слушаю сердце. Нам надо поговорить...
А душа ответила - Вот и молодец. Давно пора.


Рецензии