Голливудские глупости

ГОЛЛИВУДСКИЕ ГЛУПОСТИ


Во всех фильмах одинаково дурацкие постельные сцены, где любовники раздевают друг друга в суматошном бешенстве, и потом неестественно кувыркаются, и у всех женщин лифчики и трусы обязательно черного цвета. Не понимаю, кого возбуждает черный цвет? Это ведь самый тупой, безжизненный, траурный цвет, который нравится только людям, страдающим от депрессий. Что может быть более антиэротичным, чем женщина в черном?
Еще один глупый стереотип – когда женщина видит труп, она начинает визгливо орать.
Или сцена знакомства – где сталкиваются на улице плечами. Потом приседают и собирают рассыпанные вещи, и вдруг встречаются глазами и через секунду, следующий кадр: они уже сидят в баре.
Кажется, что существует десяток шаблонов, по которым пишутся 99% всех сценариев.
Я читал, что в США 18 миллионов! человек пишут сценарии для Голливуда. Почему они пишут по одинаковым трафаретам? Почему у них все дети разговаривают как взрослые. Можно подумать, что в США все пятилетние разбираются в компьютере, как профессиональные хакеры. Для кого эти глупости? Для тех идиотов, которые никогда не видели реальных пятилетних детей?
И так далее:
Последняя схватка происходит на каком-то заброшенном заводе, куда вход открыт каждому.
Все жены копов – тупые истерички, которые готовы разводиться с мужем за то, что он опоздал на день рождения маленького сыночка.
Все жители Америки живут в одном городе, за пять минут преодолевают любые расстояния и встречаются в одном и том же баре.
Большинство американцев нигде не работают, но живут в больших собственных домах.
Все американцы с рождения без ума от бейсбола.
Все копы целыми днями бродят по офису и пьют кофе.
Отрицательный герой держит жертву на прицеле и часами разглагольствует, почти исповедуется, пока не получит пулю в затылок от спасителя – положительного героя.
Домохозяйка, написавшая мемуары, на следующий день становится знаменитой на всю страну писательницей.
Во всех барах стоит телевизор, по которому показывают разыскиваемых преступников, главных героев фильма.
Профессором-экспертом по какому-нибудь сложному научному вопросу часто оказывается грудастая длинноногая девица с лицом не обремененным интеллектуальным процессом.
В самый опасный момент, когда герою угрожает смерть, он остроумно и невозмутимо шутит.
Когда за спиной героя раздается взрыв, он спокойно уходит, не оглядываясь.
В каждом фильме должен быть положительный образ негра, желательно в роли шефа – судья, главный врач, начальник полиции…
Все свободное время американские мужики проводят в стрип-барах, наблюдая танцы вокруг столба с такой аборигеновской дикостью, словно видят это первый раз в жизни.
Даже получив раз десять кулаком в лицо, у главного героя не остается синяков.
Когда бьют табуреткой по голове, ломается не голова, а табуретка.
Проснувшись утром в постели, любовники, не почистив зубы, начинают целоваться взасос и близко разговаривать.
………………………………………………………………………
Я бы мог и дальше продолжать перечислять по памяти все эти глупые голливудские шаблоны. Но нет времени, извините.
По телику как раз начинается новый голливудский фильм.
Беру ведро поп-корна, иду зырить.


Рецензии