Спасибо, что ты есть в моей жизни

Подарок мне сделала судьба совсем недавно: на день рождения моего отца, прекрасного, доброго и сильного мужчины. Мой брат, естественно похож на него, и я всегда мечтала встретить Того Самого, Единственного мужчину, который будет похож, а в чем-то может даже превзойдет моих Великолепных родственников. Но Судьба так уж распорядилась, что встречались мне, в основном, несвободные мужчины. Свободные были просты, как пять копеек, и так же мало мною ценились. Со временем я узнала, что такое мужские слезы: когда мальчики плакали при мне, потому что я не испытываешь к ним того самого чувства, которое дает основу для Любви. Есть дружба, но ею они довольствоваться не будут. Нельзя в любви быть сытым, можно лишь голодным...
Так прошли студенческие годы, пока мне не встретилась Та самая - интересная и видная женщина, сильная и немного властная. Куда уж мне, молодому специалисту, да на новом рабочем месте: наши потенциалы были изначально неравны. Однако гоняться за славой, смывать позор мелких неудач моими скупыми слезами и радоваться планомерному карьерному росту она помогала перманентно, тем самым сделала меня известным Человеком, который начал верить в себя, прошел несколько курсов психологии и раскрылся в своей возможности понимать людей и помогать им. Взамен она взяла немного – всего лишь десть лет моей жизни. Это только треть того, что я прожила на свете, но в то же время самая ответственная и значимая фаза, в которой я стала самой собой и позже потеряла себя, растворившись в ней! Мы были счастливы вместе. Даже когда наши встречи стали более редкими, я ждала и верила, что пройдет время, и мы снова будем вместе.
Теперь все стало по-другому: моя новая работа отдалила нас друг от друга, ее старая работа не смогла нас снова сблизить. Мои загулы-разгулы стали носить почти регулярный характер, время на встречи сокращалось, а постоянные разъезды лишили меня чувства постоянства.
И вот в один прекрасный день я встретила человека-Подарок, но снова не мужчину. И это выше моих сил - снова признаться в любви другой женщине. Признаюсь регулярно только самой себе в любви к ней: просто смотрю на нее, общаюсь и дружу. А взамен получаю массу положительных эмоций от наших редких встреч и, скрепя сердце, возвращаюсь домой, где все еще жду мою пока еще Единственную подругу, у которой важная работа, семья и дети, которую я встретила и полюбила десть лет назад.
Я моложе, у меня есть время. Но и его скоро не будет: уже поздновато заводить детей, да и не по карману пока мне это – в одиночку я не потяну, а та, которую я жду, не согласна на столь серьезный шаг, ведь у нее уже есть двое прекрасных и почти взрослых детей. Свою судьбу я должна решать и устраивать сама. Так вот и живем – каждый сам у себя с самим собою.
А человек-Подарок ждет своего часа. Тоже ждет. И верит, и, не побоюсь этого сказать, наверное даже уже любит. А если я все-таки решусь сменить страну и паспорт, или вдруг встречу новую подругу на перекрестке улиц, где стоит дом моей первой жены?
Сердце ищет гармонию во всем. И жизнь стала как лоскутное одеяло, сшитое из материала разных стран и эпох. В этом моменте как бы и нет времени на размышления: или прыжок в пустоту в пустыми руками, или жизнь в режиме "stand by". Но я все же не тороплюсь, не принимаю поспешных решений. Может опять повезет, и решения придут сами собой?
Поэтому каждому человеку, который встречается мне на жизненном пути, я говорю: "Спасибо за то, что ты есть в моей жизни!"


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.