Этому нет названия

Я его люблю. А он меня нет
Я жду его всегда и везде. А он не помнит, как я выгляжу.
Я всегда хочу слышать его голос. А он даже не хочет здороваться со мной.
Я смотрю на его фотографии в интернете. А он наверное и не заходит на мою страницу.
Я любуюсь небом вместе с ним. А он смотрит на дорогу и рулит.
Я спешу в кино без него. А он смотрит глупый телевизор.
Я отказываю всем. А он танцует с другими.
Я кричу его имя. А он поет песни с друзьями.
Я не сплю ночами. А он сладко обнимает подушку.
Я потеряла краски. А он наслаждается зрелищем.
Я заглянула в его душу. А он помнит только секс.
Я любуюсь осенью. А он ждет лета.
Я не чувствую вкуса еды. А он пробует новое блюдо.
Я не заметила прошедшего с разлуки времени. А он изредка вспоминает нас.
Я схожу с ума. А он планирует свой день.

Я все сделаю для него. А он меня сторонится.

Я каждую минуту думаю о нем. А он живет.

Я так люблю его. А он меня нет.


Рецензии
да,это очень печально.сочувствую.

Евгения Питерская Васильева   15.10.2009 03:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгения)

Гатта Ба   16.10.2009 13:58   Заявить о нарушении