Цветок

В жизни совершенно многое может сбить нас с правильного курса. Хотя возможно не всегда правильного. Слишком многое может нарушить наше моральное равновесие: ты, наконец, познал, что же такое счастье, и вдруг ты чувствуешь себя безумно одиноким….. есть моменты, люди, истории, которые порой меняют наше отношение к жизни…. Я не могу точно сказать, в хорошую сторону или в совсем плохую…. Но меняют….


Я отдыхал с друзьями в Таиланде. Когда мы туда прилетели, шел дождь, сильный, освежающий и весьма не понятный. Мы быстро заселились в отеле и решись бродить по городу. Кое-где все еще падали крупные капли, но это было совсем не то, чем несколькими секундами раньше.
Мои друзья, куда-то смотались, а я остался пить прохладное пиво в баре возле пляжа…. Так как пляж я приметил сразу и вскоре приобретя в этом самом баре бутылку виски, решил отправиться на песочек….
Там было довольно таки темно, я обошел пенную вечернику, объяснил тайцам, что пока не готов запускать в небо нечто, напоминающее гибрид парашюта и воздушного змея со свечками…
Я шел по самому краю берега, где мокрый песок активно встречается с волной, как будто обещая ей что то, но когда она возвращается за обещанным, он успевает поменяться и стать совсем другим, и так вновь и вновь.
Я выпил уже большую часть бутылки, совершенно не знал где я, и безумно устал…. Нескольких метрах я видел какие то огни, но я решил, что дальше идти не могу и даже  если меня будут выгонять с закрытого частного сектора, я откажусь покинуть это место.
Я лег и смотрел на звезды. Это не правда, что в Москве звезд нет, совсем не правда, они есть…. Даже при столь обильном количестве света они есть, порой, подняв взгляд высоко в небо их можно увидеть.
Я на минуту закрыл глаза, погрузился в свои мысли и возможно даже уснул, перелет был долгим и сил совсем не осталось. Открыв их, снова обнаружил, что где-то играет музыка, а рядом со мной кто-то сидит…
-Как ты? – спросил меня пожилой таец
-Простите, я на вашей территории? – я был сонный и совсем не хотел покидать это чудное место
-Когда человек поймет что земля и воздух не принадлежат полностью его власти, в мире будет намного меньше вражды…. Что ты тут делаешь? – таец показался мне умным, но немного странным
-Мы с друзьями… - я хотел, было объяснить, что выпил слишком много, что скоро уйду, но не мог этого сказать…. Думать было больно… - Не знаю…. Она ушла к другому…. – Таец посмотрел на меня с улыбкой и предложил подняться в гости… мы дошли до какого то сооружения, которое я принял за летнюю веранду, он оставил меня в одиночестве, но скоро вернулся с чаем…. Чай был такой же не обычный, как и там старик…. Я точно помню, что это был чай с ромашкой, но пах он корицей и обладал вкусом яблока….

В ту ночь мы говорили о многом, о любви, об измене, о жизни и смерти…. О страхах, желаниях…. Под утро я понял, что судьба подарила мне шанс разобраться в себе, найти ответы на вопросы, хоть и не все, но многие, которые так мучают меня…

-Не бойся любви друг мой, и хотя будет больно все равно любовь стоит страданий… попробуй избавиться от страха…  - посмотрел мне в глаза таец
-А вы боитесь чего-нибудь? – поинтересовался я
-Плохие монахи боятся, что в следующей жизни они могут, стать собаками, или не живыми… Но при этом люди все равно верят в лучшее…

Вскоре мы разошлись, перед этим он пригласил меня на свои похороны…
-Но я не могу так просто придти – возразил я – это же глупо
-Я прошу тебя, мне осталось сооовсем немного… - мой новый знакомый улыбнулся
-Но вы же не можете, но… как же так… вы такой интересный человек… - я был взволнован – ведь вы способны бороться….
-Друг мой, я прожил долгую жизнь, я познал любовь, у меня есть дети и взрослые внуки, я не хочу что бы они грустили, как и ты… Моя жена скончалась много лет назад и я надеюсь что где то там мы будем вместе… да и ты, ты тратишь свое время болтая со стариком, а мог бы поговорить с той которую любишь, ведь на сколько я понял она не знает, что ты уехал…. – я ушел….. достал телефон и даже не задумываясь о времени, позвонил… когда я услышал ее сонный голос мне было все равно, с кем она…. Я понял что люблю ее даже слишком сильно…. Она ответила что волнуется, наши отношения пугают ее, и что все будет хорошо… я решил надеяться на лучшее и мне стало немножечко лучше….

Мы с друзьями покинули остров, на котором отдыхали, решив съездить на пару дней в столицу… половина нашей компании осталась, и когда мы вернулись, мне передали что тот пожилой таец умер… я был в шоке, неужели тааак быстро…
Похороны проходили спокойно, клянусь, я не увидел не одного грустного лица… тогда я понял,  как бы плохо не было, во всем можно найти положительное….

-А вы боитесь чего-нибудь? – поинтересовался я
-Плохие монахи боятся, что в следующей жизни они могут, стать собаками, или не живыми… Но при этом люди все равно верят в лучшее… После смерти, а до этого остается совсем немного, я надеюсь стать цветком…. Да, жизнь у меня может быть не долгой, но возможно какая-нибудь девушка с ангельскими глазами и нежными бледными руками сорвет меня под самый корень, почувствует едва уловимый аромат и будет счастлива… Тогда я буду знать, что я сделал кого-то счастливым…. – он улыбался
-Но зачем вам это нужно, если подумать, она же вам ничего не сделала? – я был немного удивлен
-Хм.... ну и что? любовь, счастье, дружба, и так далее, в общем, все это не должно завесить от факта сделал ли человек тебе что-нибудь… делай добро и бросай его в воду….


Рецензии
Делай добро и бросай его в воду….
ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!!
Спасибо Вам!

Петровна 2   15.06.2010 00:10     Заявить о нарушении