Суждение

Я пришёл на форум по каббале ,чтобы принести немного влаги ,чтобы оживить
этот форум ,у меня была мысль сделать этим окоченевшим людям доброе ,и я
пришёл чтобы меня восприняли ,я не приходил чтобы меня обсуждали ,они
прочитали то что я пишу и вынесли обо мне суждение ,ты говоришь то что
ты чувствуешь ,а у нас "запрещено говорить то что мы чувствуем",вы чувствуете
да ?! ,так вот они не чувствуют и тогда я вдруг осознал ,вот я иду по улице
и я нашёл послание со звезды Нибиру ,которое написали 5 миллионов лет назад,
тот кто это написал ,его уже давно нет в живых ,я должен был сказать по вашему
что ваше послание не актуально ,ведь прошло 5 миллионов лет ,или я должен был
вглядеться в само послание ,какое мне дело до того кто его написал ,его послал
мне Бог ,а если мне Бог посылает что-то - я радуюсь ,я не сужу ,я только воспринимаю
то что я увидел из послания с планеты Нибиру ,то что они сказали 5 миллионов лет
назад ,какое мне дело до того сколько лет прошло ,жив ли тот гумманоид ,и вообще
каким образом ко мне это попало в руки ,я всего лишь восприниматель ,не будьте
судящими ,воспринимайте свежим взглядом ,я умоляю вас ибо только так вы будете
свежими и сочными как груша только что сорванная с грушевого дерева .   


Рецензии