Ширисо

- Сам видишь, Николай Семенович, что ничем тебе помочь не могу, а потому и денег с тебя брать не буду. Прошлое твое вижу хорошо, но ты его и без меня знаешь. А вот будущее настолько многообразно, столько разных вариантов и возможностей...
- Ведунов, да ты же ведь один из лучших! Ну хоть какие-то намеки?! Как же мне дальше-то, а? Пытаться ужиться, вернуться к прежней, искать новую... И вообще: что делать-то, а?
 -Увы, не знаю и впервые такое встречаю! Ты же видел: и кофейную гущу пробовали, и Таро, и гороскоп, и астрологию, и сны, и руны, и руку, а все одно выходит, вернее, ничего толком ни выходит. Вон, к примеру, линии на левой и правой руке у тебя настолько отличаются, у тебя там столько вссего,  что просто бессмысленно и пытаться...
- Так что же все-таки делать-то? Как я тебе уже говорил, мне в данном случае вовсе не нужны какие-то там духовно-душевные штучки да эмоции, - это, может, как-нибудь потом.  А сейчас мне важна только материальная сторона, и чтобы моя земная жизнь пошла, как надо.
- Да-да, помню, не склерозный, - ты как-то блестяще философски обосновал, что если уж мы материальны, то, стало быть, и уделять внимание больше надо не душе, а заднице и соприлегающим элементам.
- Ну ты свульгаризировал! Выдать всю мою философию как призыв к заботе о заднице...
- О заднице? Задница-задница... Эврика!
- ?
- Идея, то-бишь! Короче, полетишь в Японию, адрес я тебе дам, скажешь, что от меня.
- ??
- Искусство есть одно тайное, - или это тайная наука - ну, не важно! Но тебе поможет!
- ???
- Искусство это настолько тайное, что даже само его существоваие – уже тайна! Я  впервые от деда своего услышал, что есть такое, он мне перед смертью поведал. А год назад мне повезло – повстречал на нашем международном съезде специалиста в этой области, - японца, понятное дело! Только ты никому ничего об этом не говори, я тебе только так,  по дружбе!
- В Японию смотаться не проблема, но только о чем это ты, я что-то никак не въеду.
- Хиромантия определят все по руке, так? Физиогномика, у японцев она называется нинсо, – по физиономии так? Но они и в подметки не годятся еще более древней тайной науке – ширисо. На всем белом свете найдется не более десятка человек, обладающих в ней  кое-какими познаниями.
- И что же это за такая тайная наука-искусство?
- О, эта наука занимается, как тебе того и хочется, чисто материальной, земной стороной жизни. А теперь подумай, какая часть человеческого тела, так сказать, самая-самая земная и больше всего к земле обращена?
- Ноги?
- Ну, не совсем: когда мы спим, ноги параллельны земле, а ступни смотрят в сторону. А вот есть часть, которая обращена к земле и когда мы спим, и когда мы сидим...
- Это у мужчин только?
- Да нет же, у женщин тоже!
- Ты поэтому тут так о заднице вопил?
- Верно! Так вот, поскольку задница – олицетворение, или, вернее, озадницетворение всего земного, то именно по ней лучше всего предсказывать земную судьбу! 
- Похоже, имеет смысл: я тоже, например, когда вижу женщину, то обращаю внимание прежде всего на ее зад. И по тому, какова его форма, я очень даже неплохо могу себе представить, какие земные удовольствия мне могут светить.
- Вот-вот, что-то в подсознании осталось у многих из нас, как часть генетической памяти. Ведь в древние-предревние времена, когда люди еще не носили одежды, это искусство достигло своей вершины и было известно многим! Земная судьба любого человека читалась, как раскрытая книга. И из-за этого шаманы начали терять всю свою власть, ведь их шаманские методы были гораздо менее надежны и точны, особенно в чисто в земном плане. Вот потому-то они и замыслили заговор против этой науки: сначала в обязательном порядке ввели ношение одежды, чтобы усложнить лицезрение, вернее, задозрение, соотвествующей части тела. А затем, не мудрствуя лукаво, просто физически устранили всех причастных к этой науке.
- Подонки!
- Ну, такое в истории происходит сплошь и рядом – так и моих предков-ведунов в свое время христианство исстребляло огнем и мечом. Кое-кому иногда удается  уцелеть, уйти в глубокое подполье в какой-нибудь глубинке какой-нибудь глуши типа Японии..
- Все понял, завтра же туда лечу! Только.. только странно мне, что ты, такой крутой спец во всех этих делах, сам не знаешь эту, как ее... ширисо. Ведь задница настолько проста, - в отличие от, скажем, руки, там всего одна линия, так что могут быть за такие премудрости? Ну, форма там еще – штук пять, наверное: круглая, квадратная, прямоугольная, трапеция...
- А под тысячу не хочешь? Только разных видов эллипса несколько сотен! А есть еще ромбы, параллелограммы и прочие несимметричные фигуры, указывающие на склонность обладателя к дисбалансу и поиску приключений на данную фигуру. Да и линия, хоть и одна, а может быть разного типа, - симметричная, или с уклоном влево-вправо. И очень важно,  где именно этот уклон – вверху, внизу, посередине... Длина линии, кстати, тоже очень важна, - если не ошибаюсь, она связана с продолжительностью жизни. Ну, есть еще такие вещи, как учитывание национальных и прочих различий: общеизвестно, что средняя американская задница внушительнее средней китайской, или что к мужской и женской задницам нужны совершенно разные подходы. Добавь сюда сотни оттенков цвета, десятки запахов, разные там неровности и прыщики, - и станет очевидно, что если попытаться изложить детали на бумаге, то получится томов 30, не меньше! Но по книгам все равно не выучишь, тут нужен сэнсэй – наставник, то-бишь. Вот так-то!

Утром следущего дня Николай Семенович уже летел в Японию.


Рецензии