Мысли не вслух

               

Окороков посмотрел на Ниткина, размял сигарету и обхватил её  пухлыми губами.
- Не важно выглядит. Вроде как нервничает. С чего бы? – подумал Окороком о подчиненном.
- Неважно выгляжу. Как бы не заметил, что нервничаю, - подумал Ниткин о себе.
- Так что у нас?- Окороков неторопливо взял зажигалку, крутанул колесиком по кремню. Искры маленькими кометами устремились к соплу, из которого шипнул газ и …
- Что же делать? – подумал в это время Ниткин. – Надо быстро решать, что делать. Как быть? Быть или не быть – вот в чем вопрос. Не было печали…Так! Стоп! Надо думать. Думать. Думать. Думать о главном. И так,  у меня два варианта. Фу-у! Хорошо, что два. Первый: я остаюсь с шефом, тогда Размахов идет ко дну, окончательно и безвозвратно. Второй: я умалчиваю о задержки прохождения документа за номером  4321123456789 дробь 8764321987654321, и тем самым минимум через неделю шеф летит белым лебедем на заслуженный отдых.  А на его место идет Размахов. Уж он такую услугу не забудет. А значит, можно быть уверенным в получении солидного вознаграждения, прибавки к зарплате, ну и, что само собой разумеется, повышение по лестнице…
Гм! Как бы не загреметь с того, на чем сейчас, стоишь. А если даже шеф и лопухнется, то не ошибусь ли я. А вдруг ничего не изменится, и шеф останется на месте? Вон, какая у него поддержка. Если бы её не было, смог бы он так долго тут руководить?... Ха! Тоже мне руководитель! Как Райкин сказал: десять диверсантов столько не смогли бы наворочать… Так что же делать? Вот задача! Если шеф остается, я должен сказать, то есть наоборот, я говорю, и шеф не рискует вылететь из кресла. А что мне это дает в плане улучшения внутреннего мира моих карманов? Ничего. А если придет Размахов, тогда ого-го! Тогда Люська перестанет пилить, что денег не хватает. Да и теща язык прикусит. Светка тоже помягче станет. А то обиделась, что в этом году соболью шубу ей не купил. Дура! Хватит пока и норковой, года не прошло, как подарил. Кроме того, еще есть Ленуся, Веруся, Маруся, и Серафим Яковлевич. Староват правда, но пока еще ничего, есть порох в пороховницах. Так как же все-таки быть? С шефом победнее, но спокойнее. Размахов сам живет и другим дает. Но характер – не приведи Господи! Чуть что не так – и не вспомнит, что помог когда-то. Вон на днях так распушил своих, что одних уж нет, другие далече. А уж они его и на руках носили, и коврами стелились, разве, что свечку не держали,…а может и держали…хи-хи! Стоп! Думай. Думай. Думай о главном! Что же делать, как мне быть? Еще раз – если я умалчиваю о задержки документа за номером…
…попав в струю газа искорки-кометы, зажгли фитилек зажигалки. Но Окороков, не
    прикуривая сигарету, выжидающе смотрел на Ниткина: - Ну?
         - Да что, Пал Палыч, синоптики на воскресенье дождь обещают. Боюсь, как бы не испортился ваш выезд на шашлыки, - ответит Ниткин. А про себя подумал:
- Пусть пока покурит. А я спокойно обдумаю, как быть. Времени навалом.


Рецензии
Да уж, ситуация.... удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.05.2012 16:44     Заявить о нарушении