Не хочу!

   Не хочу!
Обезьяний мой бог, не хочу я становиться человеком. Ни-ко-гда! Пожалуйста…
   Кто я буду, что я буду тогда? Недопримат? Получеловек? Разве они не понимают, что я буду одинок, как полярник на льдине?
   Я смотрю сквозь ячейки клетки.
Два моих экзекутора, повернувшись ко мне спинами, склоняются друг к другу головами. Обсуждают, как бы половчей выбить из меня все обезьянье, родное, и заменить чужим.
   Не хочу слушать!
Гипофиз, эпифиз, лобные доли, стимуляция… Не хо-чу!
   Ну что вы скляночки свои вертите! Что вы рассматриваете их на свет! Вы на меня, на меня посмотрите – я не хочу!
   Бог мой, шприц.
Нет, нет-нет-нет! Я – макака-резус. Не трогайте меня! Я – макака-резус. Я не хочу быть человеком!
-Не на-а-а…
-Профессор, он пытается говорить!
-Прекрасно, Эдик! Значит, мы на правильном пути! Колите…


Рецензии
Да, какая трагедия, и обезьяну можно понять.... Быть человеком не всегда приятно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.05.2011 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо)

Йовил   22.05.2011 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.