История Фани Шмуклерплинтик

               
      -  Лекарства, лекарства, лекарства…. – шептала Фаня Шмуклерплинтик  в густую  толпу, и, разумеется, бывала услышена.
       Инерция – великая сила.
       Совок – неистребим. 
       Привычный левометицин гораздо надёжнее от насморка, чем слабо действующие американские снадобья, изготовленные по принципу «абы чего не случилось».
- Лекарства, лекарства, - не разжимая губ, снова слышится шепот, и из толпы отделяется парень в бейсболке козырьком назад.
    -  От триппера есть? – не церемонясь, спрашивает он.
    -   Есть дорогой, всё есть, - шепчет Фаня,  лезет в сумочку и извлекает несколько упаковок  тетрамицина, - выздоравливай, ещё приходи!
        И вот -   снова она на боевом посту:
   - Лекарства, лекарства….
   -  Снотворное?
   - Тсссс… - Фаня прикладывает указательный палец к губам и демонстративно закатывает глаза, - пошли!
       За снотворным  надо сходить в закрома. По доргоге Фаня пробивает клиента на вшивость – не мент ли залётный, ибо все свои известны очно, а кое- кто и прикормлен.
        Спустя минут десять:
    -  Лекарства…. Лекарства… Лекарства.…         
       К Фане побегает девочка лет десяти с розовыми бантиками. Девочка ничего не говорит Фане, лишь терпеливо ждёт.  Фаня журит девочку по щеке, потом вручает ей пакетик дешёвых конфет, бесплатно. Девочка убегает, Фаня нервно оглядывается по сторонам и вновь призывает:
   - Лекарства… Лекарства… лекарства…
      Рядом с ней  останавливается карета «Скорой помощи». Водила странен: элегантный молодой человек в токсидо. Санитар, вышедший из машины не мене странен: полный двойник водителя.
   - Позвольте, мамаша. – говорит он безразличным голосом, и железной клешнёй  берёт Фаню за трехглавую мышцу плеча.
     Электрическая  Боль пронзает Фанино сознание, она не успевает, ни удивиться, ни  испугаться, ни элементарно попытаться вырваться. Подобно обречённому кролику движется она за человеком в токсидо, сама забирается во чрево «скорой», дверца за ней закрывается, и, включив «дискотеку», скорая улетает прочь под собственное истеричное взвизгивание.
   - Ну что, старая гнида, допрыгалась? – без долгих  предисловий спрашивает Фаню странный санитар. Водила ухмыляется одной стороной рта, как-то по механически криво.
      Фаня молчит, но явно понимает в чём дело, мысль её угрём мечется в обмелевшей вдруг лохани мозга, но не находит спасительного выхода.
  - Смотри сюда, - «санитар»  открывает чёрный дипломат, внутри которого Фаня видет   майского жука размером с кошку. Неподвижный телом, он лениво водит антеннами усиков, явно чувствую присутствие свежей крови. Внезапно жвала жука открываются и из отверстия в голове монстра появляется бешенно вращающийся буравчик, готовый просверлить любой крепости материал.
    «Санитар» захлопывает дипломат и тоном, не терпящим возражений сообщает Фане:
     - Будешь торговать новым товаром.  Вот,  – он  показывает Фане яркую упаковку, на которой  нарисован клоун с копной рыжих волос, - новое средство от облысения, жвачка «Забить лысого».
      Фаня вращает глазами, не понимая в чём дело, но «скорая» делает разворот на авеню Эс, и стремительно возвращает Фаню на прежнее место.
       Было- не было?
      Фаня сама не верит себе, может быть солнцем напекло, или  душный брайтоновский воздух вызвал обморочное состояние? Но нет – вот она – целая коробка «нового товара», который она должна, даже не продать – распространить!
      И «товар» мало-помалу уходит, коробка к концу дня мелеет, и камень с сердца Фани Шмуклерплинтик потихоньку рассасывается.
     Делов!
     Даже элементарной отчётности они не потребовали!
     На следующий день у Фани аншлаг!
     Лысины, потерявшие  надежду навсегда покрылись за ночь редким пушком, обещающим… О! Что тут началось!
      Юные, зрелые и пожилые лысины, их жёны и сёстры стояли ранним утром в строгой очереди и глаза их светились надеждой.
      Ошеломлённая Фаня открыла опустевшую к вечеру коробку и обомлела: коробка была полна!
       К обеду цены на волшебную  жвачку возросли раз в 20, уже возникли две банды оптовых перекупщиков, а к вечеру Фаня поняла, что обеспечена на всю жизнь…
    Жвачка оказалась размножающейся! Стоило положить пару в отдельную коробку, и закрыть крышку, как через минут 5-10 коробка была полна!
     Фаня сняла помещение, заказала свою оригинальную упаковку и спустя  всего неделю на неё работали уже десяток русскоговорящих  китайцев...   


               
                2


     Белый песок  отражал белое солнце. Он был повсюду, белый песок – от самого океана и до горизонта.
      Вдоль линии берега стояли высокие  столбы из непонятного материала.
      Время от времени в нижней части  столба открывалась небольшая дверца, которая выпускала наружу несколько странных существ похожих на майских жуков размером с крупную кошку.
     Они выходили небольшими группами, крутили небольшими антеннами-усами, ориентируясь в пространстве, потом разворачивались в сторону Океана и ползли к воде, которая их поглощала: набегала кучерявая волна, и с шипением втягивала существ внутрь, более уже не выпуская…
     -  Мама, а куда мы ползём? – спросило существо помельче у существа покрупнее.
    -   Ты стал взрослым, мой мальчик, - отвечало существо, бывшее матерью, - теперь ты должен совершить паломничество к памятнику  праматери всего человечества -  Фане Шмуклерплинтик!
    -  А что она сделала, мама?
    -  Она  дала жизнь всему человечеству, вытеснив монстров, с нашей планеты!  Как только волна поглотит нас, уже ни о чём не надо будет беспокоиться: течение само принесёт нас на  Фанни-Айленд, где и стоит Богиня  уже  тысячи лет, освещая факелом свободы  путь в мир свободного света, ибо после прикосновения к стопам Её, в свет мы и обращаемся, совершеннейшие из существ мира видимого и мира тёмной материи…

                ( 9 октября 2009 г.  Бруклин )
      


Рецензии
Кажется, здесь требуется продолжение. И немного больше работы. Мне очень понравилось. Вот только, закончив читать, я почувствовала себя ребёнком, которому дали облизать мороженое, но не позволили его съесть. Ещё и сказали, что я не заметила, как мороженое проглотила.
С самого начала Фаня "захватывает". Хочется с этой Фаней куда-то сходить, что-то пощупать, что-то многократно ощутить. Хочется её уже через десять страниц про себя называть Фанечкой, а в шестой главе переживать за здоровье её маленького сына. А в десятой хочется дать миллионерше Фанечке в руки пулемёт и отправить на борьбу со вселенским злом.
Короче, Фаня заманчива и потенциально выпукла. С ней бы прожить жизнь, а не маленький рассказ.

Жанна Телегина   02.11.2009 21:46     Заявить о нарушении