Автоулёт или неоконченная попытка научиться водить

Про толерантность. На конкретный вопрос, есть ли в данной автошколе инструкторы, которые уважительно относятся к женщинам за рулем, был получен убедительный ответ, что большинство слушателей – женщины. Как социолог проверила, из группы 18 человек – трое юношей. Мой инструктор был настолько терпелив и уравновешен при всей моей бестолковости, что у меня самой периодически возникали предложения типа: «Серёженька, может быть на меня наорать нужно?»

Про транспортное средство. Оно должно быть красного цвета. На лекции сказали, что по статистике автомобили красного цвета меньше всех остальных…, потому что красный – цвет опасности (вот тебя и боятся все). А что на лекции сказали, то запоминаешь сразу и навсегда. Вот на двух занятиях была (остальные пропущены по семейным обстоятельствам), на одном из них и услышала, и запомнила. Еще, машина должна быть большая (опять же по семейным…). Идеальный вариант, конечно, - красный танк. Только у него зеркал заднего вида нет. Но, во-первых, я в них все равно не успеваю смотреть, а во-вторых, при наличии пушки они и не нужны вовсе. Увы. Нет красных танков в свободной продаже. И в оборонке давно уже не работаю, чтобы зарплату «кирпичами» получать, да и работала вообще-то в околоавиационной промышленности. Фантастический вариант – красный «хаммер» (сосед по дому, известный актёр, подарил своей жене, менее известной актрисе, на восьмое марта). Мне такой подарок не грозит, и не потому что не заслуживаю, а совсем по другой причине. Вариант прозаический, но более реалистичный. Возьму автокредит на 150 лет и куплю себе красную пятидверную «Ниву». Только сначала права нужно получить.

Про ремни безопасности. Получив от инструктора очередное замечание, что во время движения не нужно держаться за ремень безопасности, и сделав попытку прояснись ситуацию: «А что же делать, если он меня душит? Мелочь, а неприятно», получила в ответ рассказ о том, что отечественный автопром так и не научился (в отличие от зарубежных монстров автомобилестроения) регулировать эти самые ремни по высоте, именно поэтому многие водители не любят ими пристегиваться. После такого исчерпывающего объяснения я даже как-то привыкла к необходимому, но неудобному ремню,  и перестала оттягивать его от шеи.

Про одежду. Вождение. Одна девушка (до меня) лет сорока - в юбке выше колен, другая девушка (после меня) лет тридцатипяти - в юбке выше колен, я, как дура, - в джинсах. Спрашивается, зачем молодому парню коленки, которые его лет на пятнадцать старше? Чего-то я не понимаю.  Девчонки оказались неплохие (мы потом на экзаменах подружились), а юбки – м.б. у них на работе дресс-код такой? Я-то с дачи на вождение бегала.

Про экзамен в ГАИ. Кроме теории и упражнений на площадке, естественно – «город». Получасовой маршрут  (а я за полчаса и пассажиром то ехать устаю – засыпаю), который включает в себя – 16 переходов, 10 «полицейских», 4 светофора, а также несколько раз нужно показывать, что ты умеешь ехать на 4 скорости. Да-да, я себе схему нарисовала по карте города из интернета и учебному видеофильму. Около трети пути – федеральная трасса, по которой сдавать экзамен можно, а учить ездить нельзя.  А взяток в нашем городе не берут, самый честный, говорят, батальон в Московской области. В общем, сдавать буду до пенсии.

Про сон. Сцена 1-я. Спускаюсь по эскалатору в метро (а на голове коса, как у Юлии Т-ко), передо мной – какой-то известный певец, которого пытается сфотографировать поднимающийся навстречу журналист. Я с интересом наблюдаю за происходящим, и вдруг замечаю, что объектив направлен на меня. Сцена 2-я. В интерьере магазина «Автозапчасти» этот журналист показывает мне фотомонтаж, на котором я сижу в уютном кресле возле камина и читаю книгу про устройство автомобиля, и дает мне честно заработанные 300(!) рублей. Я собираюсь уходить, но вдруг у меня возникает вопрос: «Это значит, Вы мою фотографию теперь можете в любую рекламу вставить?» И услышав ответ: «Нет, что Вы, мы продаем только автомобильные масла и диски для колес», успокаиваюсь, что это дело хорошее, можно и порекламировать.

Про пользу. 1.Выучила ПДД (билеты – а что, всего 800 вопросов), теперь с пассажирского места иногда слежу за дорожными знаками, разметкой, и т.д. Один раз даже видела в Москве настоящего регулировщика. Что, кстати, делать водителю, если регулировщик повернут к нему правым боком, его левая рука опущена вниз, а в правой, согнутой перпендикулярно Вашей траектории, мобильный телефон? … Вот и мы проехали.  Очень поднимает адреналин желание дать совет человеку, который за рулем (правила за пятнадцать лет немного изменились). … Пока жива. 2.Перестала болеть травмированная коленка. Надолго ли? Значит, нужно продолжать тренировки. 3. Да и вообще, мой тайм-аут затянулся.  «Поехали?»


Рецензии
"За рулем нельзя делать две вещи - быстро ездить и долго думать. Почему? - быстро поедешь - думать некогда, долго думаешь - рулить некогда"(с) Не поверите, уж сколько лет назад как мне привили эти слова - ни разу не подводили. Спасибо, с уважением, удачи на дороге!

Иван Таратинский   25.06.2015 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Иван, за рецензию. И Вам хороших дорог!

Евгения Аркадакская   20.08.2015 08:59   Заявить о нарушении
Заходите в гости)

Иван Таратинский   20.08.2015 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.