Ничего не происходит просто так...

Комп весело и знакомо тренькнул, извещая о приходе нового сообщения. Не закрывая рабочей программы, я решила посмотреть, кто это объявился. До обеда сайт словно вымер, видимо все мои контактеры занимались домашними делами – суббота есть суббота и нужно сделать по дому всё, что не успел за неделю. Сообщение стояло в папке «Общие». «Кто-то из непостоянных», - подумалось мне. Но сообщение оказалось новым. Так….Очередной молодой человек, жаждущий совета или виртуального секса… Сообщение было из Америки. Открыв его, с удивлением прочитала :

Алекс 26 апрель 2008 в 14:50
xo4y priyatnoe sdelat odnoi devyshke!!!!!a ya daleko i ne s etogo goroda sovsem.............
smogesh pomoch??

Опять кто-то хочет использовать меня в своих целях. Ну что у меня – лицо, что ли такое?

Olga 26 апрель 2008 в 15:00
Добрый день! Что именно?

Господи! Вот оно тебе надо?! Нет чтобы вежливо отшить…Нет, нужно поинтересоваться…Весы есть Весы…Выбираем самые большие грабли.

Алекс 26 апрель 2008 в 15:01
cvetyi ei otpravit//ili prezentik.......est y Vas Takaya Vozmognost??

Ну  вот почему мне никто так не отправляет хотя бы букет тюльпанов, а? Всё, надо отказываться, я что – мать Тереза?

Olga 26 апрель 2008 в 15:03
Я думаю, что она просто неправильно меня поймет....

Вежливо и корректно. Не посылать же его в самом деле…Да я это и не умею.

Алекс 26 апрель 2008 в 15:05
skagite 4to ot menya!!

А она мне так и поверила!!! Ага!!! Приперлась тетка с букетом и говорит, что она посыльный от некоего Алекса из Америки! Курам на смех! Попробуем еще доходчивей…


Olga 26 апрель 2008 в 15:17
И как я найду эту девушку?

Может хоть сейчас поймет? Ну чего это я куда-то попрусь?

Алекс 26 апрель 2008 в 15:19
ya adres skagy!!

Еще не легче!!! Всё, Оля, давай вежливо мальчика заворачивай…

Olga 26 апрель 2008 в 15:21
Она с сайта?

Может хоть посмотреть, что за девчушка? Нет, язык мой - враг мой…Чего распиналась? Он взял и отключился… Ну и слава Богу! Может понял?
  Не тут-то было…
Понедельник - день суматошный…Оперативка у директора. После нее, как обычно, подключаю мобильник к компьютеру. Первым делом Агент, потом Аська…
- Привет, Саша! Выходные нормально…
-Доброе утро, Андрюш! Как ты?
Ну вот и очередь до сайта дошла. Шо?! Опять? Сообщение от мальчика из Америки…

Алекс 28 апрель 2008 в 10:35
neet(((

Чего нет? Кого нет? Ах, да…Девушка не сайтовская….Может все же как-то отбояриться?

Olga 28 апрель 2008 в 11:16
Она из Уфы? И почему Вы обратились ко мне?

Ну что я, в самом деле, мать Тереза, Красный крест и Красный полумесяц вместе взятые?

Olga 28 апрель 2008 в 11:18
Может быть Вы мне просто скажете ее номер телефона и имя? И на какую сумму Вы хотели бы, чтобы я рассчитывала?

Наступила!!! И на самые большие грабли…Сколько раз говорила себе: «Слушай разум, а не сердце!!!» Но у самой ведь почти такой же…А вдруг и ему кто-то и когда-то поможет...

Алекс 28 апрель 2008 в 14:31
vyi vyizyivaete bolshe doveriya!ya ne znau vashih cen i vashih vozmognostei poetomy symmy ne znau.......Vyi smogete&&

Вот он!!! Вот он – елей, бальзам!!! Лишь бы что-то приятное сказали…Ну как тут отказать?

Olga 28 апрель 2008 в 16:34
Я не знаю какой презент Вы хотите подарить своей девушке. А вот по цветам я примерные цены могу сказать...Одна роза стоит от 3 до 6 долларов.. Так что букет из трех роз передать от Вас я возможно смогу, только мне надо знать кому....
ВСЁ!!! Коготок увяз – всей птичке конец…Как теперь отказать?

Алекс 28 апрель 2008 в 17:10
ya skagy adres!!!lu4she tulpanyi!!!!!oni est y vas??
 
Нет, ну что это такое, а? И цветы-то мои любимые…

Olga 28 апрель 2008 в 17:12
Наверно есть...Я не была в цветочных магазинах...Мне лучше телефон, а адрес я у нее узнаю...
Ну договорюсь с девушкой, встречусь где-нибудь по дороге домой, купив ей три тюльпанчика и всё…

Алекс 28 апрель 2008 в 17:14
tak ved eto yge ne bydet surprizom esli vyi s nei pogovorite......((

Ну, мама дорогая! Это еще и сюрприз должен быть?! Нет, надо делать последнюю попытку…

Olga 28 апрель 2008 в 17:25
А так, я должна придти к незнакомому человеку, вручить букет тюльпанов? А если ее нет дома? Или  она замужем, и ее муж спустит меня с лестницы? Вы подумайте над этим вопросом...Я все таки тетенька в возрасте...Я могу просто сказать, что мне нужно с ней встретиться и всё...Не говорить о цветах...Странный Вы....Вы обо мне тоже подумайте...Хорошо, если я знаю район, где она живет, а если нет? Где мне ее искать?

Вроде красиво и вежливо…Но что-то как-то не по себе…

Алекс 28 апрель 2008 в 17:37
ya skagy to4nyii adres,oni vdvoem s sestroi givyt!!!!

Ну вот….Я – мать или не мать? А не дай Бог моим такое? Сразу ведь начинаешь представлять своих детей, живущих без родителей…

Алекс 28 апрель 2008 в 17:38
prostite esli sdelal ne priyatnoe vam...........

Вот так вот…У меня же еще и прощения просят…Я его отпихиваю, отпихиваю, а он…
Нет, давай уж, Оля, берись…Взялся за гуж, не говори, что не дюж…Назвался груздём, не говори, что опёнок…

Olga 28 апрель 2008 в 20:44
Хорошо, скажите адрес...Вы ничего неприятного не сделали мне, я просто не хочу, чтобы неприятности были у Вашей знакомой...)))

Дети есть дети… Написал и опять убежал...А ты тут думай – делать, не делать?
Но утро вторника началось уже традиционно с его сообщения…Ну конечно!!! Это у нас утро, а там-то вечер!!! Вот я ворона…

Алекс 29 апрель 2008 в 10:07
a vyi mogete sdelat ploho???
g Ufa …………… dlya O4arovatelnoi Ani!!!!ot Alekseya!!!!!kod est na dveri 2479...
skagite kogda 4tob doma byili!

Я? Сделать плохо? Ну могу, конечно, я же живой человек…Но не в этом случае…Не дрейфь, малыш! « Запад с нами! Запад нам поможет!» Фу, блин! Чего это я? С какого боку тут Запад? Да и адрес мне по дороге домой…

Olga 29 апрель 2008 в 10:15
Ну вот как хорошо...Это в моем районе, можно сказать даже рядом с тем местом, где я живу...Могу завтра вечером...День предпраздничный, рабочий день короткий...

И правда, отчего не сделать ребятам приятное…Тем более перед праздником…

Алекс 29 апрель 2008 в 10:31
otli4no!!!ya zadergy ee doma!!!!!!!vo skolko primerno???????esli 4to ostavite y sosedei!!!!hotya dolgna byit doma!!!

Всё не слава Богу! Она еще и дома может не быть…Хоть подстраховаться.

Olga 29 апрель 2008 в 10:46
Ну я не могу Вам точно обещать...У меня есть свои дела...Приблизительно в 18.00-19.00...А что, она вечером может куда-то уйти?

Надо все же показать, что я не девочка на побегушках, а солидная дама…

Алекс 29 апрель 2008 в 11:54
neet!!!ya skagy 4tob doma byila ona ili sestra!!


Ну хоть какая-то определенность…

Olga 29 апрель 2008 в 12:30
Хорошо, скажите...

Как в народе говорится, в среду начинается конец рабочей недели. У меня он начался с сообщения на сайте из Америки.

Алекс 30 апрель 2008 в 12:50
privet!!!!vse polu4aetsya??!


Ну, неугомонный!!!

Olga 30 апрель 2008 в 13:00
Привет! Я пока еще на работе...Посмотрю, но вроде все нормально...

  День подошел к концу. Мне нужно было по делам в банк. Но временем я располагала. Решила, зайду в ближайший цветочный отдел, куплю букетик тюльпанов и занесу девчушке по дороге домой.
  Дела в банке были сделаны за полчаса, времени было много. Но в ближайшем магазине ничего кроме дорогушных и помпезных роз и хризантем не наблюдалось. «Может ей какую мягкую игрушку купить?» - подумала я и пошагал к ближайшему промтоварному магазину. Нда…Ничего, кроме фарфоровых кукол и статуэток а-ля Япония и Дальний Восток в магазине не нашлось. И тут моё внимание привлекла какая-то корзинка, набитая небольшими недорогими статуэтками. О! Довольно интересная вещица – этакая длинноногая модница в клёшах на скутере и всё это в шаржевом исполнении. Возьму! Меня просили презентик, но не уточняли какой! Так что пусть мирятся с моим вкусом.
Упаковав в красивую коробочку свою покупку, направляюсь к дому. Черт! Забыла код на дверях. По следам от пальцев определяю те цифры, которые часто нажимают. Слава Богу! Логика и тут меня не подвела, дверь открылась. На нужном этаже звоню в квартиру. За дверью девчоночий голосок.
-Кто там?
-Аня здесь живет?
-А Вы кто?
-Меня просили передать ей подарок…Вы знаете Алексея?
Замок щелкнул, мне открыла девушка лет 16-ти.
-Да,они меня предупредили, что кто-то должен придти.
-Вы ее сестра? Извините, не знаю, что ей нравится…Вот…Купила на свой вкус…
Передаю девушке пакетик с коробочкой. Она мило улыбается и говорит мне спасибо. Мы прощаемся.
  Выхожу на улицу. День чудесно-весенний, солнечный и предпраздничный. Небо голубое-голубое…А на душе…Верите или нет, но чувство такое, словно один грех с нее сняла.
 Будьте счастливы, дети!


Рецензии