Из жизни животных. Зарисовка на темы сайта Знакомс

Вот что мне нравится, так это иногда наблюдать мир живой природы. Человек же тоже часть этой самой природы. Какие же иногда параллели можно проводить, и проводим. Лебедей сравнивают с влюбленной парой. «Собака» и «шакал» могут служить ругательствами. У меня тоже кое-какие ассоциации тут зародились. Уж больно иногда похожи мы на наших предков по Дарвину, на приматов.
Вылезет этакий красавец бабуин, молотя себя в грудь кулаками, и орет во всю Ивановскую, то бишь на весь сайт: «А вот секс! Кому секса?! Много-много секса!!!». Потом остановится передохнуть и давай вокруг себя оглядываться. Заприметит молоденькую мартышку и начинает ей глазки строить, да про победы свои нашептывать. Она ему фыркнет в морду лица: «А чего у тебя есть окромя достоинства-то? Мне же надо мартышат рожать, да кормить. И себя, любимую, побаловать бы хотелось!». Бабуин на морде лица гордость изобразит, ну еще непонятости для большей достоверности добавит, и, обвинив ее в меркантильности, опять начнет в грудь кулаками молотить: «А вот секс! Кому секса?! Много-много секса!!!» Но ведь в грудь еще и воздуху надо набрать. Опять остановится передохнуть, опять оглядывается. Ага, увидел макаку постарше, чем якобы отвергнутая им мартышка. И давай перед ней гоголем выписывать. Только макака такого бабуина или уже имеет, или собирается выставить со своей территории. Ну и на хрена козе баян, спрашивается? Окатит она его равнодушным ледяным взглядом, зубки ощерит, да и пошлет подальше.
Ну и что делать? Да как в сказке про золотую рыбку! И в третий раз закинул старик невод в море. Тьфу ты! Мы же про обезьян! Значит, в третий раз бабуин клич свой кличет, ну про секс. Потише, правда, чтоб уж не думали, что никто ему «не дает». Видит, на солнышке сидит старая больная обезьяна. Ну, на безрыбье и рыбу раком. Прости, Господи, за пошлый каламбур! Честно скажу, не я придумала, без спросу стащила, но надеюсь, что не обидятся. Так вот значит, ничего бабуину-то не остается делать, как только вооружившись фразой: «Мадам! Мне всегда нравились девушки постарше!», начать рассказывать сказки старой больной обезьяне. Она – дама спокойная, умудренная жизнью. Таких бабуинов может и не так часто, но встречала. Ей чего терять, всё равно жизнь наполовину прожита, женская так вообще к концу подходит, уж скоро все цветы облетят. Ей бы, конечно, шимпанзе, какого посолиднее, чтоб было с кем старость встретить, да чтобы было кому стакан воды подать. Но пока нет такого на горизонте. А этот бабуин и так, и эдак скачет. Ну, сладко поет, ничего не скажешь. Может и правда испробовать на старости лет «много-много секса»? Ну, ладно, родной, уговорил. Пошли за камушек. Бабуин-то и замолкает обалдело… Чего, правда? Ну, сказала же, пойдем…
После пятиминутного пыхтения за камушком старая больная обезьяна выходит оттуда ленивой походкой почти удовлетворенной женщины, смотрит, прищурившись на солнышко, и, сказав себе под нос: « Слабак!», снова устраивается греться.
Больше этого бабуина ни мартышки, ни макаки, да и сама старая больная обезьяна на сайте чаще всего не видят… А вы говорите: «Лебеди!»…


Рецензии