Мезальянс. Зарисовка

Я увидела ее в магазине сувениров. Долго не могла понять, откуда мне знакомо ее лицо. Дурацкая зрительная память. Могу просто обратить внимание на человека, едущего напротив меня в автобусе, а потом, увидев его в магазине, долго мучиться, где же я его видела. Но тут было что-то другое. Такое чувство, что я ее знаю, но не помню откуда. Крашеная платиновая блондинка, на вид лет 50-ти, ухоженная женщина, которая стремится не выглядеть на свой возраст: черная облегающая мини-юбка, черный джемпер в обтяжку, черные туфли на шпильке. Возможно, будь она одета по-другому, я бы так не мучилась, может быть, просто не обратила внимания, я помнила, что видела ее именно так, именно в таком черно-белом цвете. И вдруг озарение! Конечно, кафе!
Мы частенько ходим в это турецкое бистро недалеко от нашего дома. Вот и в этот раз зашли с дочерью выпить кофе и съесть по мороженному. В нем, как всегда достаточно много народу. Три ряда столиков. Занимаем угловой. Через ряд от нас, напротив, у другой стены устраивается женщина. Да, это была она, платиновая блондинка в черном одеянии по фигуре. Возможно, мы бы и не обратили на нее внимания. Вернее, мы практически не видели, как она появилась, дочь сидела в «аське» на телефоне, я на смартфоне пыталась зайти на сайт знакомств. Мы ждали заказ. Краем глаза я отметила, что за столик к блондинке подсел мужчина. И только когда сквозь шум и музыку кафе до нас стал доноситься голос женщины в черном, мы немного отвлеклись от своих занятий. Она говорила достаточно громко, хотя и наклонившись через столик к мужчине. Это были претензии женщины к любимому. Доносились слова о том, что он уже меньше уделяет ей внимания. «Я, что? Так сильно постарела? У меня плохая фигура?»,- говорила она. Мы с дочерью переглянулись. «Любовница», - негромко сказала я. «Ты думаешь?», - переспросила дочь. «Посмотри, он лет на 15-20 ее моложе», - ответила я. Мужчина действительно был молод. Не мальчик, не юноша. Именно молодой мужчина, уже достаточно, видимо, знающий жизнь и женщин. И если я даме дала примерно лет 50, то его бы я охарактеризовала, как тридцатилетнего мужчину. Ну, или чуть за 30. Его не было слышно, сначала он смущенно смотрел в стол, потом поднял свой взгляд на нее. Конечно, мы с дочкой не пялились на них во все глаза, мы разглядывали искоса, заинтересованно вслушиваясь в слова женщины в черном. Понимаю, что подслушивать нехорошо, но дама не заботилась о том, чтобы ее не слышали, а мы не можем сидеть, заткнув уши. « Ты уже не обращаешь на меня внимания, а улыбаешься этим молоденьким девчонкам!», - продолжала блондинка. Что отвечал ей на это ее любимый, мы не слышали… Но когда в очередной раз я опять покосилась на их столик, то увидела, что он держит ее руки в своих и что-то тихо говорит. Она улыбалась, в глазах ее стояли слезы, а он смотрел на нее нежным светлым взглядом влюбленного мужчины. Потом они встали, чтобы уходить. И он повел ее за руку, как обычно мальчики водят девочек. Просто повел за собой.
Мезальянс. Почему-то он не вызывает такого любопытства и таких заинтересованных взглядов, когда мужчина намного старше женщины. Тут всё понятно, в патриархальном обществе общепринято главенство мужчины. Он добытчик, он приносит в дом мамонта, так обычно я говорю. Но почему мы считаем, что только мужчина по возрасту, старше женщины может это делать? Почему мы не видим добытчика в мужчине, который младше нас? Может быть потому, что понимаем, что не сможем дать ему счастья отцовства с собой? Не сможем родить ему детей и поэтому становимся для него « мамочкой»? Почему у женщин редко, получается, стать «девочкой», «малышом», « маленькой» для мужчины раза в два младше нее?
Там, в магазине сувениров, мне так хотелось подойти к этой женщине и пожелать ей счастья. Она красива своей любовью к мужчине, любовью, заставляющей нас выглядеть моложе, привлекательней, интересней. Нетрудно увлечь мужчину юностью, бархатистостью молодой кожи, неопытностью в жизни и в отношениях двоих. Это всё вызывает милую улыбку и расположение умудренного и опытного мужчины. Попробуйте стать любимой «девочкой» для молодого мужчины, когда Вам за 40.
Удачи нам, сорокалетним «девочкам»!


Рецензии
альфонс красивым глазками оп-оп
но на халяву жить заразно
старух предпочитает ЦЕЛЕСООБ
РАЗНО

Юрий Кутьин   06.11.2016 16:40     Заявить о нарушении