Я верю в чудеса...

" Есть два способа жить:вы можете жить так,как будто чудес не бывает и вы можете жить так,как будто все в этом мире является чудом." Альберт Энштейн



Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА.....Я еду в машине, на заднем сиденье, рядом сынишка,за рулем Юра - муж младшей сестры, она рядом с ним , впереди. В машине тепло, уютно ,тихо играет музыка. Мне хорошо... Половина девятого...Они везут меня на другой конец города, мне надо. Мы едем по объездной, дорога хорошая, все будто умиротворяет.... Юлька ,моя сестра задает мне какие-то вопросы, но я не в состоянии на них отвечать,видно уловив это она отстает от меня и переключается на Илью...И я погружаюсь в себя.....

Я вспоминаю так же осень, два года назад.Ты, Юра, забираешь меня с работы ,я работаю до поздна в салоне ,вторая смена..... Забираешь каждый раз,хотя есть развозка. Каждый раз я сажусь в нашу машину и вижу твою улыбку, иногда усталое лицо. Мы обмениваемся поцелуем,так приветствуем друг друга. Иногда поцелуй теплый...душевный...заботливый.....внимательный.....но чаще дежурный, равнодушный. Мы оба уставшие....На заднем сидение - ребенок , смотрит мультики и просит ему не мешать... В нашей жизни ничего не происходит, сплошная рутина...неважно, мы СЕМЬЯ...Мы едем домой...

Теперь год назад, начало лета. Оно приносит нам перемены. От них кружиться голова....Ты увольняешься со старой работы, впереди - новая, и с ней новые возможности. Это опъяняет...Мы оба вдруг стали ближе друг к другу. Ты уезжаешь на обучение в Екатеринбург, ненадолго, дней на десять. Но именно сейчас эта разлука для нас очень трудна: нас тянет друг к другу, неимоверно...Я не могу дождаться твоего приезда, ты тоже.... Ты пишешь мне смс-ки -- совершенно сумасшедшие.Ты помнишь это? Я читаю их и меня будто бьет током, будто во мне разрываются тысячи снарядов,превращаясь в безумный фейерверк!!! Разве этого можно было ожидать после двенадцати совместных лет??? Нет. Все происходит неожиданно, по мимо нашей воли...И мы рады этому. Мы наслаждаемся этим....

Я опять в машине -- теперь лишь одна мысль: почему сейчас, спустя год все перевернулось с ног на голову??? Есть я, есть ты, ребенок...а семьи нет?

Меня потревожили, вырвали из своих мыслей, оказалось: мы не туда свернули.Разворачиваемся... подъехали куда надо, я вышла,сказав: "буду через 5 минут". Захожу , здороваюсь с человеком. это Оксана,мы ведем недолгий разговор. Я спокойна, даже шучу . Я решила свой вопрос -- возвращаюсь в машину. Предстоит дорога обратно, я под впечатлением своих воспоминаний: хочу их продолжить.... Не получается....Хочу хотя-бы повторить, но и с этим проблема: будто вдруг вокруг меня образовалась пустота, вакуум, нет ничего, даже мыслей...Я боролась с этим наверно несколько минут, пока вдруг не почувствовала тебя.... Да да именно Тебя!!! Реально, в реальном времени... Я вдруг совершенно точно ощутила то, что ты где-то за 600км сидишь и вдруг начинаешь думать обо мне, или о нас с сыном, неважно, главное, что я присутствую в твоих мыслях...И эти мысли.... не знаю как сказать , может тоска?Мне от них физически, в прямом смысле этого слова, становиться плохо. Будто вырывают из груди что-то...Мне очень больно: я хватаюсь рукой в районе боли и вдруг у меня вырываются слова: " Юра! Прекрати! Мне больно! " - их никто не расслышал...из-за музыки...
Теперь я совершенно точно вижу, что ты уже не в состоянии просто думать, ты решаешь позвонить.Решаешь звонить сыну: звонишь...---Илья, где твой телефон? --А, мам дома... Никто не берет трубку... Боль меня не отпускает. Ты выдерживаешь недолгую паузу и ...набираешь мне - решился . Мой сотовый отключен уже второй день, тоже лежит дома.(не могу никого слышать, а всем будто назло, что-то нужно от меня) Потом снова сыну...Мы не доступны....Сейчас будешь звонить на городской.... Юра! Подожди! Мы подъезжаем!
Я прощаюсь с сестрой, благодарю за помощь и тороплюсь домой.Подъехал Шурик, выбежала на улицу собака, я отправляю их с Ильей за ней вдогонку...сама домой...быстрей...нахожу телефон Ильи в кармане трико....Я не сомневаюсь совсем. Два пропущенных: --" Папа"...Последний в 21-21 , сейчас 21-21 (позже, на следующий день, я тоже включив свой телефон, увижу твой пропущенный звонок....) Сейчас зазвонит городской, я чувствую: ДА!!! запиликала база ( на городском я тоже отключила звук - раздражает), я ищу судорожно трубку. Нашла. Она лежит на комоде...поворачиваю дисплей : определяется твой сотовый.... и....Я НЕ БЕРУ!
Не знаю, что происходит, но еще два дня назад я мечтала об этом, о твоем звонке, сама еле сдерживалась, чтоб не позвонить, точнее не сдерживалась, ты знаешь...А тут...Во-обшем, я положила ее рядом и молча смотрела на нее.... пока гудок не закончился. Через пару минут зашли Илья с Шуриком,счастливые и довольные. --Илья, папа звонил, перезвонишь? --Да-да, щас мам...Набирает тебе...
Боль уже отпустила, но присутствует какое-то волнение. Илья неподалеку разговаривает с тобой. Я не слышу, что ты говоришь, но слышу твой голос: спокойный, уверенный... Без металла в голосе....И не с видом типа "мне тоже плохо". Мне это приятно ... Я спокойна...Знаю,ты хочешь позвать меня, но не позовешь...Я тоже хочу безумно услышать твой голос, но не подойду...Все решил за нас сын:--Мам, поговоришь с папой? --Да, конечно.
-Алло,
-Алло,
- Привет....
-Привет!
-Как у тебя дела? Как здоровье?
Что мне ответить?Не знаю.. Я чувствую, что ты не об этом хотел спросить, не знаю о чем, но чувствую
что на душе у тебя нечто большее, чем эти два банальных вопроса... Отвечаю тоже банально:
-хорошего мало, но не хочу жаловаться...
- ясно,.... прости,что побеспокоил...
- ничего,
- пока...?
- пока...


На моих щеках слезы....Но боли нет, состояние опустошенности... Я справлюсь...Понимаю,что нас связывает невидимая нить,которая существует помимо наших решений,вопреки им...Ее трудно будет разорвать....Хочу забыться сном...



Все события происходили именно так, как я рассказала. Я могу ошибаться в своих ощущениях.., в том, что чувствовала в тот момент....., но.... ошибаюсь ли???





С самого детства мы учимся видеть глазами, слышать ушами, ходить, бегать....Но видим ли? Слышим ли? Никто не учит нас чувствовать душой ....видеть ею...слышать ею... А между тем она всегда готова показать нам без искажений, все, как есть на самом деле .....Ей я доверяю больше, чем глазам и ушам...И В ЭТОМ ВИЖУ ЧУДО.....


Рецензии
А разве то, что мы просто живем- не чудо!? Встречаем восходы, провожаем с надеждой закаты, бегаем по росистой траве, играющей на рассвете всеми цветами радуги...И не чудо ли что Создатель подарил нам Веру, Надежду и Любовь.Положение Земли в Солнечной системе- чудо, чуть измени его, и все- пустыня.
Наши чувства не всегда могут ощущать Истину, здесь поможет самое первое движение души нашей, которое ближе всего к Истине, ближе глаз, ушей.
Довольно неплохо, главное- искренно.

Петр Лобузнов   19.11.2009 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.