Митька и его песенная тетрадь

Я, как АВТОР понял, нравятся Вам, читателям моим, песенки всякие. Не ожидал даже. А знаете, и Митька песенки любил. Петь не мог, но хотел научиться. Ну, вот странный он такой. Чё может он, не интересно то ему, а что никак не сумеет, то всего себя измучает, а учиться и добиваться-пробовать будет! Короче, собирал Митька песенки в тетрадку, записывал их, выучивал тексты, а потом на гитаре пытался их разучить. Про гитару, и про муки Митьковы, это я потом расскажу, а сначала на песенки посмотрите.

                ДА, КСТАТИ, МНЕ НАПОМНИЛИ, ЧТО НАДО НАПИСАТЬ:
                < П Е С Н И    Э Т И    С О Ч И Н И Л    Н Е    Я>

                АМЕРИКАНСКАЯ  ПЕСЕНКА ПРО МЕЧТУ

                На старой кобыле с ослом  в поводу
                Я еду в Монтану, овечек веду…
                С похмелья трещит голова, как бидон,
                В котором варили чертям самогон!

Эгей, эгей, эгей, еврибади,
Эгей, еврибади, эгей!

Протёрлись рубаха и джинсы на мне.
Кобыла в дерьме и осёл мой в дерьме…
Верёвкой у Кольта привязанный ствол.
А шляпу сожрал ненасытный осёл

Эгей, эгей, эгей, еврибади,
Эгей, еврибади, эгей!

                А там на Востоке большая Раша,
                Там жизнь удивительна и хороша!
                Там сеют чевой-то, и чтой-то куют,
                И джинсы в колхозах бесплатно дают…

Эгей, эгей, эгей, эврибади,
Эгей, эврибади, эгей!

                В Америке чтой-то чевой-то не то…
                Ковой-то стреляют! Зачем? И за что?
                Недавно у старого Тома быка,
                Убили за то, что не дал молока!

Эгей, эгей, эгей, эврибади,
Эгей, эврибади, эгей!

Я в Госдепартамент письмо напишу,
Я визу спрошу, чтоб поехать в Рашу.
Овечек продам и куплю пароход,
Поеду в Хабаровск на Дальний Восток…

Эгей, эгей, эгей, эврибади,
Эгей, эврибади, эгей!


На старой кобыле с ослом  в поводу
Я еду в Монтану, овечек веду…
Верёвкой у Кольта привязанный ствол.
А шляпу сожрал ненасытный осёл…

Эгей, эгей, эгей, эврибади,
Эгей, эврибади, эгей! [И ещё два разА]

           Да, вот и я говорю, на знал Митька языков иностранный по нормальному, не знал…
Вон взял бы и как на языке на их Монтана написана, так и он так писал бы в тетрадочке своей. И это еврибади, эврибади. <Каждый> значит по их, по Северо-Атлантическому, по НАТОвски типа, писать-написать не сумел Митька то наш. Надеюсь, Вы то знаете английский?
Знаете если, так я потом по правильному напишу, сам со словарём сверюсь и напишу, нешто мы не понимаем культуру речи и письма, всё мы понимаем… Фурсенко, то он тоже, наверное, понимает кое-что… Министр-то наш. Точно знает, как  и где деньгами разжиться, потому и министр. Ну да ладно, про министров и политику Вы получше меня знать должны, а про песенки я Вам дальше рассказывать буду сейчас…

                ПЕСЕНКА ДЛЯ НЕВЕРНОЙ ЖЕНЫ.

Вот прихожу я раз домой,
Был трезв не очень я,
Смотрю – чужая шляпа там,
Где быть должна моя!

Своей хорошенькой жене,
Сказал с упрёком я:
-Зачем чужая шляпа здесь?
Здесь быть должна моя!

- А? Что? Где шляпу видишь ты?
Шел бы лучше спать!
Горшок здесь на стене висит,
Что принесла мне мать!

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
Но вот соломенных горшков
Нигде не видел я!
НО ВОТ СОЛОМЕННЫХ ГОРШКОВ
НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ Я!


Вот прихожу я раз домой,
Был трезв не очень я.
Смотрю чужая голова,
Где быть должна моя!

Своей хорошенькой жене,
Сказал с упрёком я:
Зачем чужая голова,
Где быть должна моя!

- А? Что? Где голову видишь ты?
Шёл бы лучше спать!
Кочан капуты тут лежит,
Что принесла мне мать!

Я повидал весь белый свет,
Объездил все края,
Но чтоб кочан с усами был,
Совсем не видел я!
НО ЧТОБ КОЧАН С УСАМИ БЫЛ
СОВСЕМ НЕ ВИДЕЛ Я!

Там у Митьки то в тетрадке то этой, с песенками, много ещё страниц, но я не понял , а надо ли читать-рассказывать Вам их дальше, интересно ли? Не слышу пока? Поэтому ПОКА…

А ИНТЕРЕС ТО ВЫЯВИЛСЯ, БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС, ЧИТАТЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО-ПОЛЕЗНО ЕГО БУДЕТ ВСЕМ:
                ***   ***   ***
                Рецензия на «Верный муж. Песенка -» (Юрий Казаков)
Aha. A esli ona ustanet ot vashih guljani i vykinet vas s pesnjami i barabannym bojem?
                Маленькаялгунья   15.10.2009 15:48   •
 http://www.proza.ru/avtor/eliza16
ВОТ ОНА, ЛГУНЬЯ ТА МАЛЕНЬКАЯ, И ФОТО ТАМ ЕСТЬ, СИМПАТИЧНАЯ КАКАЯ, ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО!
                ***   ***   ***
   
       Нет, не выкинет! Вот ты, маленькая моя, вот ты бы выкинула бы такого верного тебе мужа? Удобен он, это раз. Приятен и желанен ей самой, это два. И в третьих, а кому кроме него, нужна она сама, жена то его?
                Юрий Казаков   16.10.2009 12:02
                ***   ***   ***
     Oi, ne reshaite za drugih muzchin! Ja znaju- takaja terpelivaja zhena, kak v pesenke VSEM muzchinam nuzhna!)))
                Маленькаялгунья   16.10.2009 12:12
                ***   ***   ***
  Нет, лгунишка-шалунишка, нет, не так. Чтоб такой жена терпеливой стала, муж особенный нужен, которого потерять ну ни как нельзя, которого надо завоёвывать постоянно! Вот тогда этот муж и сам никуда не уйдёт, ну не вечно же ему, бедолаге, приставать ко всем, зачем ему тогда другие, если у него жена лучше всех! Вот и будет он тогда верным ей, и она любимой ему будет, и любящей. И куда он от неё денется? Разные всё таки мужчины и женщины, а счастье, оно общим должно быть. Но к нему, к счастью этому взаимному, пути у мужчины и женщины разные, и в каждой семье свои. Не всем дано пройти и дойти до него, до счастья до своего. Поняла ли лгунишка ты маленькая? Глупышечка ты ещё, и шаловливая.
И путь у тебя тоже свой есть, к счастью твоему, к твоему собственному. Найдёшь путь свой, так и удача тебе во всём сопутствовать будет! Всех благ тебе...
                Юрий Казаков   16.10.2009 12:46


                Рецензия на «Митька и его песенная тетрадь» (Юрий Казаков)
                ПЕСЕНКА ДЛЯ НЕВЕРНОЙ ЖЕНЫ.
plagiat? etu pesenku ja znaju s 1973 goda.
                Маленькаялгунья   15.10.2009 15:51   • 
                ***   ***   ***

     Плагиат? Да какой же это плагиат? Текст этот не может быть плагиатом... Хотя про жену, которая песенка, это как мне помнится, это Бёрнс сочинил, который из Шотладии 16 века, но может быть я и ошибаюсь, а текст целиком не может быть плагиатом, к тому же он не дописан, не только же в нём песенки будут, но я очень рад, что это дало такой отклик, я непременно включу Ваш ответ в свой текст, Вы мне позволите, маленькая моя?.
                Юрий Казаков   16.10.2009 11:59
                ***   ***   ***   

Ja Vam vsjo pozvoljaju, no do pory- do vremeni!)))
                Маленькаялгунья   16.10.2009 12:11
                ***   ***   *** 
Спасибо!
                Юрий Казаков   16.10.2009 12:54>
                ***   ***   ***
     А ВОТ АВТОР СЕРЬЁЗНЫЙ ОЧЕНЬ, НО И ОН ДОБР КО МНЕ:  http://www.proza.ru/avtor/sinus1
Рецензии ЕГО

    <Эти песни известны массе народа. Достаточно скопировать в Яндекс любую строку, как тут же вылетит море ссылок. Бард-классика! И уж если Вы взяли на себя труд всё это выложить здесь, то уж и авторов бы указали, что-ли... Так что на Ваш вопрос у меня есть такой ответ: - Не нужно нам дальше ничего рассказывать. Мы и сами всё это знаем и уже давно. Тем более, что Вашего-то тут ничего и нет. :(
                Игорь Борский   15.10.2009 23:32   •

                ***   ***   ***   
     Авторов я и сам не знаю, это раз. Если Вы их знаете и ссылки дадите, или хотя бы авторов назовёте, очень буду признателен, это два. А третьих, эта тетрадь принадлежит Митьке, песни он в неё записывал, а что ещё в тетрадке той появится, Митька которую писал, то узнаете, если и дальше читать будете... Это и есть моё! А если Вы, Борский Игорь, не нашли если здесь ничего интересного, и найти и дальше не надеетесь, так и не читайте. Можете и в чёрный список занести меня, а то вдруг мой ответ мешать будет Вам жить и творить здесь.
                Юрий Казаков   16.10.2009 11:52>
                ***   ***   ***   

        Если в тексте присутствуют вставки, автором которых являетесь не Вы, то и законодательство и элементарная порядочность требуют указать их авторство. Или, и это - как минимум, сделать приписку "не моё". Насчёт первой песни, пожалуйста:
 Владимир Туриянский «Монтана» -
Это пятнадцать секунд поиска Яндексом по одной строке текста. Насчёт второй песни - Вы всё знаете и сами, судя по ответу на предыдущую рецензию. Но, тем не менее, указать авторство не сочли нужным. Я не думаю, что этот плагиат Вы допустили злонамеренно.
Скорее всего, здесь имеет место быть элементарное пренебрежение этическими нормами авторского права. Что, тем не менее, не делает Вам чести. Насчёт же того, что тетрадка эта не Ваша, а Митькина, то уж передайте тогда ему, что автора надо указывать обязательно. Может быть, Митька Вас и послушается. Хотя - сомневаюсь. И по поводу чёрного списка. Я осведомлён о существовании на сайте такой функции. Но за напоминание всё равно - спасибо.
                Игорь Борский   16.10.2009 12:40>

                ***   ***   ***   
    Очень Вам признателен... Но не успеваю я всего, не успеваю, хоть так, но помощь получать начал... Кстати, Вы первый в оказании такой вот именно помощи мне,и это очень даже приятно. И порекомендуйте, а что прочитать у Вас? Прочту обязательно...  И ещё, можно ли весь текст Ваших рецензий и замечаний включать в текст моих произведения, я уже начал это практиковать, но разрешения не спрашивал... Ссылку в нём на Вашу авторскую страницу дам обязательно.
Юрий Казаков   16.10.2009 12:52

                ***   ***   ***
  Если я Вам чем-то помог, то это очень приятно. Я человек не злобный и никаких камней за пазухой не таскаю. Если что - обращайтесь. А по поводу почитать что-то моё, так это смотря что Вам больше нравится, смотря какой жанр. Заходите, выбирайте. Я всегда рад читателям.
                Игорь Борский   16.10.2009 13:03>
                * * *

               И АВТОР ЗАПИСЕЙ ПРО МИТЬКУ ВОЛОБУЕВА И ПРО ВСЮ ЖИЗНЬ МИТЬКИНУ РАД ТОЖЕ ВСЕМ!
Ох, и намучился я, как АВТОР, с этой тетрадкой музыкально-песенной. Намучался-измучился.
Выправлять-переправлять, редактировать её постоянно приходиться! Но и Митька мучался тогда, когда петь-играть научиться хотел… И не только сам мучался, но и всех в общаге извёл, что избить его решили потом… Вот ведь не только слуха и памяти у него музыкальной не было, так и ритм он не чувствовал, и нотной грамоты не понимал. Блин, а учиться сам всё равно решил. Решил и начал! САМ! И без слуха и без учителя, иль учительницы какой симпатичной. Вот, блин, упёртый был! Тогда же, про советской власти то, самоучитель какой ох и трудно было найти, и не нашёл Митька никаких самоучителей, все магазины книжные облазил, а не нашёл. Вот про партию много книжек всяких было, да про коммунистическую партию!  Других никаких партий не было тогда, и быть не могло. А как же иначе...
Партия - "Ум, Честь и Совесть нашей Эпохи", вот про это можно было найти запросто, а как на гитаре играть выучится - так это фиг вам. Короче. Нарисовал Митьке кто-то на бумажке, как аккорды на струнах зажимать, и как они именуются, ну по буквам, по латинским по буквам. Буквы латинские Митька знал уже, они же в медицинском латынь то проходили... Per asrera ad astra! Вот так то. Это попонятней английского, или там скажем, французского с немецким. Язык ну очень простой, и правила понятные все в латыни этой... Lingva Latina non penis canina... А китайский, или испанский, так это ни-ни, в институтах обычных не учили, Боже упаси. Вот выучил Митька аккорды те нарисованные, что и как, и давай тренироваться зажимать струны, БАРЭ пробовал. Все пальцы измозолил, не звучит гитара и всё. Подушечками пальчиков своих даже дотронуться до чего-нибудь так больно стало, что слёзы выступали на  глазах, а гитара, как немая. Тьфу. Но это что ещё. Это так, цветочки были. Ну мозолит свои пальцы, да пусть мозолит. А как звучать то струны начали, понял Митька, что не надо их жать изо всех сил, а так жиманул на секундочку маленькую, да отпустил. И звук начал звучать... И потом ещё он и настраивать гитару научился. А гитара, между прочим, хорошая была. КРЕМОНА. Маде ин Чехия. Большая, концертная почти что. Кое-кто уже знал, что у Митьки Кремона появилась. Откуда появилось? Да папаня ему её подарил-достал. Не купил, а достал! По блату... Но про это потом, в другой раз как-нибудь...  А кто узнал, и почему, и зачем? ДА? А не надо поперёд Батьки в пекло лезть, скоро всё узнаете, слушайте пока что, читайте... Вот Митька и настраивал Кремону эту.
По струнке настраивал, каждую. Зажмёт на поперечнике, и давай колок крутить, чтоб в унисон звучать две соседние начали, в резонанс значит чтоб входить могли. Ну это он по своему всё себе так объяснял, с точки зрения физики. А размеров музыкальных он не знал, и понятия не имел вовсе. Какая такая секунда с терцеий. Тон, тон, полутон, это Митька ещё кое-как понял, а дальше ни-ни. Но в комнате соседи его уже звереть начали.
Так он их тонами, и полутонами мучать начал... Переглядываться начали, пальцы тайком от Митьки показывали друг другу по разному. Митька то он хоть и спокойный был, и не вредный вовсе, но если разозлится, то каюк. Уже проверено было, хоть и терпеливый он был,  терпел он, и долго терпеть мог и смешки, и толчки, и угрозы даже. Но если вскочит, носом засопит, то тут уж всё, фиг знает что отмочить мог.
И доску схватить, да по морде её двинуть, или сковородкой начал один раз прямо по ногам лупсачить малому одному. Не первый курс уже, не салагой он, Митька-то наш, уже был бессловесною. Уже и колхоз за плечами, и стойотряд, да и обшага сама, она уму разуму учит общага то, от общения от правильного, да домашнего отучает быстро... Тот малый то, он не знал Митькиных привычек, и решил поиздеваться слегка над ним. Ага, как же.
Теперь обшагу эту стороной обходил. И девчонки их этой общаги уже интересовать того пацана сразу перестали. Короче, Митьку обижать не хотелось ещё, но и по хорошему он что-то понимать перестал! Но сговорились они, соседи-жители из комнаты, Митька в которой проживал. Сговорились и действовать решили...

                РЕЦЕНЗИИ

   Эх! Много интересного в Инете пишут. Но это не о вас. Теперь я понял почему. Какая Митька может быть в наше бойкое время и сколько этой Митьке годов? Какие сейчас Кремоны? И где эти блаты? Эти старческие встряхивания замшелыми мудями сейчас не актуальны. Митькины частушки я слышал еще в семидесятых годах у Александра Градского, который уже списал их у шотландца Бернса! А вы их в свою очередь переписали у него. Это есть замедленная реакция. Красть надо решительно и быстро, так как ворую я! Но я не переписываю полностью весь авторский текст, как это делает автор Юрий Казаков. Это глупо и выглядит неуклюже. Теперь о вашей рецензии на мое произведение: Какие расстрелы и пробелы между строк! Лично я, если выпил - закусываю! А соседям из вашего рассказа, которые "Сговорились и действовать решили", глубокий поклон по самые небалуйся. Юриг, принц датский.
                Юрий Очиченко   07.11.2009 21:25   •
                ***************

      Ну, что обо мне пишут, так это на сайте только. А в тетрадке-то написано когда было, давно! Написано, так и написано. Как я сумел здесь, так и переписал... А как деньги буду зарабатывать писаной своей если. То перепишу так, как положено. А медведь, он тоже глупо и неуклюже выглядит. А не хотите ли сойтись у микрофона у свободного в Москве когда? Вот и посмотрим реакцию Вашу. Брошен вызов-то литературный. Перчаточку поднимите, или как? Типа,не заметили старичка? А Митьке тому годов 60 сейчас бы было.  Но не было на самом деле никакого Митьки. А кому нравится читать, тот читает. Вот и Вы прочли и посмеялись над ним, над Митьком моим, да и надо мной прикололись, вот и хорошо для Вас вышло. И мне не так обидно. Не впустую значит, написано было мной это. А про бандюков писать, так на это и другие есть охотники. Или там ещё про гадость всякую. А старики не все ещё повымерли. Вот и прочтут вспомнят себя, да и мне скажут спасибо, что напомнил им. И за бугром полно, в летах таких, что прочесть не сильно затрудняться то, что мной написано. И деньжата у них есть, чтоб и дальше я сочинять мог для них для всех. Скучно им уже читать то, чего полным полно сейчас. И то что ранее было понаписано.

 Очиченке респект и уважуха!
 :-)
                Юрий Казаков   07.11.2009 22:48
                * * * 
      И вам не хворать. С ответной уважухой.
                Юрий Очиченко   11.11.2009 13:49
                * * *


Рецензии
Эх! Много интересного в нете пишут. Но это не о вас. Теперь я понял почему. Какая Митька может быть в наше бойкое время и сколько этой Митьке годов? Какие сейчас Кремоны? И где эти блаты? Эти старческие встряхивания замшелыми мудями сейчас не актуальны. Митькины частушки я слышал еще в семидесятых годах у Александра Градского, который уже списал их у шотландца Бернса! А вы их в свою очередь переписали у него. Это есть замедленная реакция. Красть надо решительно и быстро, так как ворую я! Но я не переписываю полностью весь авторский текст, как это делает автор Юрий Казаков. Это глупо и выглядит неуклюже. Теперь о вашей рецензии на мое произведение: Какие расстрелы и пробелы между строк! Лично я, если выпил - закусываю! А соседям из вашего рассказа, которые "Сговорились и действвовать решили", глубокий поклон по самые небалуйся. Юриг, принц датский.

Юрий Орлич   07.11.2009 21:25     Заявить о нарушении
Ну, что обо мне пишут, так это на сайте только.
А в тетрадке то написано когда было, давно!
Написано, так и написано.
Как я сумел здесь, так и переписал...
А как деньги буду зарабатывать писаной своей если.
То перепишу так, как пложено.
А медведь, он тоже глупо и неуклюже выглядит.
А не хотите ли сойтись у микрофона у свободного в Москве когда?
Вот и посмотрим реакцию Вашу.
Брошен вызов то литературный.
Перчаточку поднимите, или как?
Типа,не заметили старичка?

Юрий Казаков   07.11.2009 22:37   Заявить о нарушении
А Митьке тому годов 60 сейчас бы было.
Но не было на самом деле никакого Митьки.
А кому нравиться читать, тот читает.
Вот и Вы прочли и посмеялись над ним, над Митьком моим, да и надо мной прикололись, вот и хорошо для Вас вышло.
И мне не так обидно.
Не впустую значит, написано было мной это.
А про бандюков писать, так на это и другие есть охотники.
Или там ещё про гадость всякую.
А старики не все ещё повымерли.
Вот и прочтут вспомнят себя, да и мне скажут спасибо, что напомнил им.
И за бугром полно, лет таких, что прочесть не сильно затрудняться то, что мной написано.
И деньжата у них есть, чтоб и дальше я сочинять мог для них для всех.
Скучно им уже читать то, чего полным полно сейчас.
И то что ранее было понаписано.

Очиченке респект и уважуха!
:-)

Юрий Казаков   07.11.2009 22:48   Заявить о нарушении
И вам не хворать. С ответной уважухой, Юрий Очиченко.

Юрий Орлич   11.11.2009 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.