Случай в магазине

    Значит, захожу сегодня в магазин, лак для ногтей купить. Смотрю, выбираю. Прилавок стеклянный и с одной стороны стекла нет. Продавца на месте нет. Ну, смотрю-смотрю, потом беру два лака, сравниваю, какой мне подходит. Выбрала, в общем. Продавщица сидит в другой комнате книжку читает. Я кричу: «Девушка, я у вас тут лак взяла, рассчитайте». Она подлетает: «Как это вы взяли?». Я говорю: «Как-как, вот так!» (и показываю ей как я его взяла). Она возмущенно: «Так нельзя делать, это же не супермаркет. Девушка, ай-ай-ай, так нельзя делать». И раз пять повторяет эту фразу. Я уже думала, плюнуть на этот лак и не покупать. Но лак мне был нужен и именно такого цвета. Поэтому я плюнула на принципиальность и выслушала ее нотации.

     Теперь небольшое отступление. У французов есть одно выражение - называется эффект лестницы. Оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке или в гостях тебя кто-то оскорбляет. Ты должен ответить обидчику, дабы не упасть в грязь лицом. Когда на тебя все смотрят, когда на тебя давит обстановка, ты говоришь что-то неубедительное и нелепое. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки. И когда ты начинаешь спускаться по лестнице вдруг, о чудо! Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение!

      И именно в том момент, когда я начала спускаться по лестнице из магазина я поняла, что надо было сказать. Ведь моей вины здесь вовсе и не было, вместо того, чтобы обслужить посетителя, показать свой ассортимент, она сидела в другой комнате и читала книгу. Это мне надо было ее отчитать за то, что продавец должен всегда быть на месте, раз это не супермаркет.
     Как жаль, что правильные ответы приходят позже…


Рецензии
точно! Такая тормознутость у всех случается :)
Стоит, пожалуй, посидеть и позаготавливать ответы хотя бы для стандартных ситуевин :)
Успехов Вам, Ольга!

Дмитрий Левченко   10.12.2009 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий! :)))

Ольга Алексеева 85   10.12.2009 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.