Одиночество в сети

- Алё! Как дела? Я вот что думаю. Если набираешь человека в Гугле, а его там нет, а только однофамильцы выскакивают, то такой чувак – неудачник. Но не может нормальный человек не оставить следа в интернете, ну не может. Вот я там – в пяти верхних строчках, или в шести, надо проверить. Я вот, знаешь, так закрутилась – семеро по лавкам, школы, садики, работа плохая. Ну, ты знаешь.
- Это у тебя плохая? Это у меня, я вот вчера…
- И вот мне так романтики захотелось, приключений… Только чтоб на елку залезть, но юбочку шелковую не порвать. А мне вот книгу подарили. «Одиночество в сети» называется. Я не читала, конечно, но, говорят – про любовь. Ну, вот думаю, зарегистрируюсь в интернете под чужим именем, и найду своего бывшего, а лучше-двух. И роман заведу. В сети.
- У тебя что, только два всего было? А со своими даже со счета сбилась. Вот вчера, например, я …
- Ну, вот слушай! Я полезла в Гугл за первым, а его там нет! Даже отчество вспомнила, а толку-то. Ну ему сейчас лет порядочно должно быть, как же он так нигде не засветился? Не работал что ли, в лесу сидел? Даже в контакте искать не стала. Думаю, он помер давно…
- УУУжас! А вот у меня, например, вчера….
- Ну, я думаю, помер так помер. А что смысла жить, если ты ничего существенного за всю жизнь не сделал? Вот у меня пять строчек или шесть, и то смысла нет. Вот, другое дело, звезды. Про них даже искать ничего не надо, сами вылезают прямо на мейлру. Вот, у них все удачно получилось.
- Ага, вот, например, Орбакайте, я вот один раз…
- Ну вот, дальше слушай. Я тогда второго стала искать, думала, если и этот -неудачник… Значит, меня с детства на плохое тянуло. И представляешь, набрала я его в Гугле – а он на первой строчке!
- Вот это да! Я вот вчера, тоже…
- Так это еще не все! Я так обрадовалась, что хоть он - не неудачник, что ткнула сразу в картинки – чтобы фотку посмотреть. И что я вижу – театральная афиша. С его фотографией. Узнать нельзя. Эта афиша два месяца по всему городу висела. Он там такой старый, страшный, я всегда отворачивалась, когда мимо проходила. Ну, я расстроилась, конечно. Думаю, не буду эту книжку про одиночество в сети читать. Все равно, так как в жизни бывает, придумать нельзя. И так стало мне в этой сети одиноко – один помер, другой состарился…. Вот тебе и романтика! Вот тебе и звоню поделиться….
- Ничего себе, а я вот вчера….
- Ну ладно, пока тогда, дел куча!


Рецензии
Это наши! Узнаваемо! Ни с кем не спутаешь!
Спасибо!

Натали Соколовская   30.05.2014 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.