мой томный вечер...

вчера приехала к метро и обнаружила, что кошелек забыла дома в другой сумке, пока перекладывалась из одной в другую. хорошо карточка на метро есть. приехала на работу, поработала и меня коллеги накормили. поехала поздно домой, а карта-то у меня пустая. еще когда шла с работы думала, а что я буду делать если карта пуста? пока пробиралась через стройку у Казанского, где всегда сидят нищие, стала перебирать варианты - рядом сын живет, это час. попросить знакомого довести меня до Озерков - это до 9 вечера, а то и позже. а ждать где без денег? кофе не попьешь, в туалет не сходишь - всюду деньги...остается только встать с протянутой рукой...и слезно просить хоть по рублику на проезд...ощущения на миллион! и вот карта моя пуста. и что теперь делать? начну со своих карманов, решила я, тем более куртку надела только сегодня и не знаю что у нее в карманах есть...стала шарить..о! пара монет. достала..а это два жетона на метро. ура! я парила по эскалатору от счастья - я еду домой.... я была благодарна себе, за то что не бросила себя в трудную минуту.. 


Рецензии
Забавный случай. С улыбкой, Александр
PS А мне-таки как-то пришлось идти от того же Казанского пешком. Правда, не в Озерки, а на улицу Стойкости.

Александр Инграбен   04.11.2011 21:29     Заявить о нарушении
всю ночь? ужОс!!!
с сочувствием, Галина.

Галина Ланк   04.11.2011 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.