Черёмуха

 




   Две цели редко когда достижимы синхронно, в совместном во времени устремлении к ним.

   Я это знал, когда летом лез по лестнице вверх, на гараж, с ведром разогретого до пузырей битума в правой руке.

   Но вызревшие черёмушинки там, на моём пути, целыми кистями, гроздьями дотрогивались моих губ.




 


Рецензии
Сергей, до моих тоже.
В-К-У-С-Н-О-Т-И-Щ-А!!!

Татьяна Эпп   11.12.2009 09:56     Заявить о нарушении
Да, Таня!

Вкусно. И там ещё явно присутствует нечто, чего нет в других... ягодах?
Или как их правильно классифицировать?

Жаль только, что в эти годы их часто губит яблоневая моль.
Ещё в цветении.

Но в это лето было много дождей.
И моль не разпостранилась так, как это стало для неё обычным и "доброй традицией".

Сергей Карев   11.12.2009 11:05   Заявить о нарушении
Сергей, помню приятную терпкость или как-то так.
В этих краях, где живу, черёмухи нет.
Много потеряли те, кто не пробовал эти вкуснейшие ягоды, от которых сине-чёрный язык и приятно вяжет во рту.
Вообще с черёмухой много всего связано.
Даже сейчас, чувствую запах её цветов.
С искренней нежностью к Вам!

Татьяна Эпп   11.12.2009 13:35   Заявить о нарушении
Я поискал, Таня, среди моих фотографий... но не нашёл такой, где были бы уже плоды черёмухи.

И поместил иллюстрацией ту, где - цветение.

Сергей Карев   12.12.2009 07:24   Заявить о нарушении
Горько, когда из твоей жизни... чьей-то интервенцией... удалено то, что законно твоё.
И могло было быть.

Сергей Карев   24.01.2010 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.