Безупречная любовь к лошади

 Моя первая встреча с лошадью оказалась совсем не долгой, но довольно запоминающейся. Маленькой девочкой  я зашла в денник огромного  животного, которое смотрело на меня с высока всей своей огромной стати. Я помню эту лошадь и до сих пор её безупречно  люблю. В тот день десятилетняя девочка не испытала страха, лишь восторг и восхищение изящностью и красотою гнедой кобылы. Восхитительно было даже просто посмотреть на это великолепной породы животное. Лёгкая, сухая голова с большими выразительными глазами была направлена в сторону маленькой девочки. Глаза вопросительно смотрели на ребёнка, но в этих глазах не читалось удивления, лишь гордость, мудрость и доброта.


  Говорят, животные не умеют плакать, но это говорят лишь те, кто никогда не связывал свою жизнь с лошадьми. Скажите мне, вы видели когда-нибудь эти восхитительные глаза? Да? А смогли увидеть там эмоциональность? Да? Или всё же нет? И кто же сейчас сможет меня разубедить в том, что лошади умеют плакать, если я сама это видела? Сама вытирала слёзы с грустных глаз.


 Тогда, девять лет назад, на меня смотрела та, которую я не могу забыть даже сейчас. Её звали Гвардия.  Эта кобыла  демонстрировала лучшие качества своей тракененской породы.  Элегантная конусовидная шея; косо поставленные плечи; сильный средней длины корпус, поддерживаемый широкой грудью; овальный круп; твёрдые ноги с короткими пястями и великолепные крупные копыта. Гвардия могла похвастаться своей стойкостью и выносливостью, трудолюбием и в тоже время упрямством.


 Именно тогда в деннике, восхищаясь статью этой безупречной кобылы, я поняла, что жизнь моя будет бессмысленной, если я не найду свою лошадь. И поэтому, сейчас я делаю всё, для того, чтобы моя мечта сбылась. Идя медленно, но верно я твёрдо ступаю шаг за шагом  вперёд к своей цели. Ведь я не могу жить без того, чтобы хоть раз в полгода не дотронуться рукой до гладкой шерсти этих животных, или просто, хотя бы, взглянуть на эту красоту . Что же может меня так успокоить и восхитить как вид этого грациозного животного? Что же может сравниться с бешенной и свободной скачкой по полям? Что же может сравниться с красотой и великолепием скачущего зверя?


 Для меня нет большего счастья, чем угостить яблоком или кусочком сахара животного с добрым и человеческим взглядом. Нет большего счастья, чем ощутить движение нежных, но сильных губ на своей ладони. Нет большего счастья, чем провести медленно ладонью по грациозной шее мощного животного. Мощного, и в тоже время нежного и доброго.  Для меня нет больше  счастья, чем просто постоять рядом с той, что даровала веру и надежду. И теперь я жду, жадно и твёрдо веря в то, что мечты сбываются.


Рецензии
Любовь! Здравствуйте!
Ах… милая барышня как я Вас понимаю. Лошади, это чудо! Обожаю их родных! Когда скачешь на лошади, когда чувствуешь под собой живое существо, ощущаешь дыхание, биение сердце лошади, когда подпрыгиваешь на ней и в азарте переходишь в галоп!!! Это здорово! Куда там машинам…
За миниатюру 5 балов! Молодец!!!! ;-))))))))))

Господин Горишный   31.10.2009 01:28     Заявить о нарушении
Заходишь в деник и кладёшь ладонь на тёплый лоб,а она чуть еле подталкивает твою руку и даёт понять что хочет ласки.Ты просто обнимаешь её гладкую и изящную шею и чувствуешь тёплое дыхание. Я не могу, сейчас заплачу... Спасибо за понимание. Очень приятно встретить личность, которая понимает и разделяет такую странную любовь. с Уважением.

Любовь Асецкая   31.10.2009 01:57   Заявить о нарушении
Люба! Какая Вы тонкая натура!
Я по правде, люблю лошадей за многое. Однако я наверно больше беру, чем даю. Нравится просто лежать на лошади, кормить морковкой, гладить и конечно же ездить на них. Вот где драйв! Общение с лошадью просто супер!
А Вы хорошо сидите в седле?

Господин Горишный   31.10.2009 02:23   Заявить о нарушении
Шесть лет конного спорта... С десятилетнего возраста начала, правда жизнь заставила бросить это дело, ведь в нашем городе на таком спорте не прокормиться... Лучшая была из своих сверстников... Семнадцать дипломов.. Награды за спортивное стремление...Выступала за республику в команде, брали призовые места... Для меня сидеть в седле, это словно ходить по земле... легко, свободно, красиво и изящно...

Любовь Асецкая   31.10.2009 02:37   Заявить о нарушении
Супер!!!! Я тоже неплохо сижу в седле. А Вы Любочка молодец! Я в восхищении!!!!
:-))))))))))))))))) Улыбаюсь вот такой улыбкой! :-))))))))))))))))

Господин Горишный   31.10.2009 02:51   Заявить о нарушении
Приятно, когда тебе дают хорошую оценку такие люди! с Уважением..

Любовь Асецкая   31.10.2009 02:57   Заявить о нарушении
Ну что ж любовь дам в Вашу честь из всех орудий мира мировой салют!!!!
Туууууууууудуууууууух!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А теперь повторю залп в честь любимых мною лошадок!!!!
Туууууууууудуууууууух!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отличный фейерверк, от Сиднея до Калифорнии!

Господин Горишный   31.10.2009 03:02   Заявить о нарушении
)))))) Огромное Вам спасибо))))))

Любовь Асецкая   31.10.2009 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.