А ведь я и не мыслил...

А ведь я и не мыслил, не видел, не слышал,
Не думал, не знал, не гадал, что такое случиться…
Со мною ли? Нет? Или да?
Или всё-таки знал: где-то там, в подсознанье?
А она умерла... Её нет больше с нами.
Или есть? Может быть... Может быть...
А вы знаете что? Надо плыть!
Я плыву... Почему-то всё против...
И теченье уносит, уносит, уносит...
А ведь жизнь, что есть жизнь? Лишь фундамент, кирпичик...
Мы есть Ка, Ка есть Мы - не исчезнем и после.
Есть иные миры, где нет страха и боли.
И я верю, что ты скоро будешь со мною,
Через год или два – так уж важно ли это?
Если будет зима, то наступит и лето!

г. Пермь, 21-22 августа 2005 г.


Рецензии
Замечательно, Миша!!! Очень живое такое, моё... Будем плыть...

Анна Семерикова   04.07.2012 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо,Анечка

Михаил Алдашкин   15.01.2013 14:09   Заявить о нарушении