Пианино в лесу

-Иди ко мне, смотри, что я нашла!?
-«Что там у нее?».- Мы битых три часа, пытались вылезти из леса. Это приключение придумали сами, от безделья.
-Лариса, что там у тебя? Я застрял в этом буреломе и зажигалку потерял.… Твоя находка не может подождать?
-Да иди сюда, у меня спички есть.
-Эх.- Кряхча, начал выбираться на голос.
-Ух ты!- Передо мной простиралась поляна, поляна полная одуванчиков.
-«Неужели тут одни одуванчики??»
-Э-э, малышка, ты где?
-Тут, тут я, иди быстрей.
-Угу.- Я двинулся на окраину поляны, ориентируясь на ее макушку.
Шел словно комбайн, собирающий пух... На штаны и одежду.
Отдельным удавалось не прилипнуть, и они испуганными парашютиками, улетали прочь, подгоняемые ветром.
-Ну, чего там у тебя?
Она подняла взгляд.
–Ты похож на снеговика.
-Знаю. Чего нашла?
-Вот.- Ее палец ткнул в холм, из которого торчало… Пианино!
-О, блин… Кто его так?
-Не знаю.… Но оно играло.
-Само, что ли?- Я ехидно усмехнулся.
-Остроумный, что ли?- Взгляд прожег на моем лбу, какую то пентаграмму.
-Да, само, и я не вру, и мне страшно!
-Ну-ну.- Я присел. Та часть, которая торчала из земли, блестело свежим, не тронутым, лаком.
-Не злись, у меня у самого скоро глюки будут. Уже четвертый час бродим, по лесам, как Сусанины.
-Андрей!!!- Голос испуганно взвыл.
-Ну что ещ…
По направлению к нам двигалась женская фигура, даже скорей плыла.
Ее одежды, то ли накидка, развивались воздушной дымкой, напоминая крылья гигантской бабочки.
Над головой фигура держала зонтик, местами дырявый, с торчащими в разную сторону спицами.
И вот тут пианино подало голос…
Меня передернуло, от неожиданности, и смертельно-безысходной мелодии.
-Твою мать!!!??? Что это???
Фигура приближалась, становились видны черты.
Бледный лик, глубоко посаженные глаза, или их отсутствие? На голове венок невесты.
Лариса просто орала.
Я просто матерился.
Схватив ее за штаны, рванул на себя.
Мы обрушились, с холма, перевывая и перекрикивая странную мелодию.
Последний аккорд, в этой какофонии звуков, сыграл мой затылок, приложившись к крышке инструмента...

Очнулся от звука машин, капель дождя, и тряски за плече.
-Ну, наконец то, очнулся!
-Где мы, как мы сюда попали, у меня на затылки крови нет?
-Вижу, пришел в себя. Мы где-то около дороги. Понятия не имею, как попали, я рядышком проснулась. Нет там ни какой крови, пока приводила тебя в чувство, всего общупала и обнюхала.
-Давай-ка, валить от сюда...

-Ну, Лариса, ты и визжишь.
-На себя посмотри, матюжник.
Мы направлялись в сторону дороги.
-Знаешь, Андрей… Я теперь даже на шашлыки не смогу ездить.
-Взаимно.
Лес со странными полянами, закопанным пианино, и летающими женщинами, оставался позади.
Дорога приближалась, шуршащими и рычащими машинами…


Рецензии
Ну,и как я после этого за грибами буду ездить?! Вместо коряг будет пианино под каждым кустом чудиться.Прежде,чем сочинять такие яркие рассказы,подумайте о тонкой душевной организации читателей однако.Бр-р-р...

Гелена Труфанова   20.02.2011 03:16     Заявить о нарушении
Недавно телевизор смотрел. Не помню в какой стране. Утром, местные жители, обнаружили пианино, до этого его там не было. Стоял себе на песчаной косе. Я сразу вспомнил свой рассказ, ненароком подумал, что слизали с меня)))

Андрей Дождь   20.02.2011 07:58   Заявить о нарушении
ВО,видите,уже началось!!!

Гелена Труфанова   20.02.2011 12:57   Заявить о нарушении
)))Сказали, что кто то ради смеха его туда поставил.

Андрей Дождь   20.02.2011 13:09   Заявить о нарушении
Только в России ради смеха можно пианино переть черти куда. Я кстати,как-то в грибной поездке на таежной дороге увидела выброшенный холодильник. До ближайшего населения км этак 90. Юмористы,блин.

Гелена Труфанова   20.02.2011 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.