На краю ветренно

    Для настоящей любви не обязательна взаимность . Даже безразличие со стороны человека, которого любишь, не помеха истинной любви.
    Настоящая любовь не знает границ и расстояний , не измеряеться в годах и километрах между вами. Истинную любовь ничто и никто не может остановить и удержать.И пока она с вами - пусть даже только с вами - Она будет жить. У вас в середке.
Смысл ? Какой смысл в безответной любви ? А я вам скажу что он есть. Потому что Любовь делает нас чище и светлее. Всех. Без исключения. Хотя бы с этой позиции.
Страдания очищают душу. И только когда настрадался сполна и подходишь к самому краю - понимаешь, что идти дальше некуда - внизу пропасть - только падать . Ты разворачиваешься назад и смотришь на свою жизнь - выжженное поле. И вдруг тебе становиться - непонятно почему - весело. Ты ж дошел , не сломался. Впереди ничего нет. Там уже другая история. И вдруг поток ветра подхватывает тебя и ты понимаешь - что за спиной выросли крылья.       
    Вместо тех , которые тебе обрубил тот человек , которого ты до сих пор любишь...
    В этом - то и суть христианства - любить и прощать тех , кто тебе приносит боль.
    Как же я могу ненавидеть тебя - я люблю тебя... Как же я могу безразлично отвернуться - ты - то самое дорогое, что у меня было. Я вовсе не пытаюсь все вернуть - мне это уже необязательно. Я не прошу твоего ответа . Просто я люблю тебя . И конечно же , прощаю ...


Рецензии
Почему-то напомнило то ли песенку Арии Ангельская пыль, то ли картину Чюрлёниса Истина. Не знаю почему напомнило. Грустная Вы какая-то, Небо за нас. Но иногда грусть вызывает ощущение какой-то картинности, а у Вас нет её. По-настоящему как-то всё. Извините, конечно, если что. Но правда аж самому грустно стало.

Алекс Ком   05.06.2011 00:15     Заявить о нарушении