Вопрос президенту

Шел я осенним утром с супругой на работу. Небо синее, листва яркая, воздух прохладен и свеж. Пушкинское такое утро, что про очи вспоминается. И тут Тамара, супруга то бишь моя, поворачивается и так неожиданно меня спрашивает: «Если бы ты встретил Медведева вот прямо здесь (прим. в Замоскворецком переулке), чтобы ты у него сходу спросил?». Я конечно ответил супруге, об этом потом узнаете. Но спросил ее, а что она бы у него спросила. Она мне: «Когда семейный кодекс поменяют?»

- Это у тебя профессиональное… Наболело?.
- Ну да наверное…

Посмеялись. Супруга моя руководит Адвокатским бюро по Разводам. Ну и идем мы дальше.

- Слушай, - говорю я, - давай придем на работу и опросим знакомых, что они спросили у Медведева, если бы встретили его сегодня утром на улице.
- О, давай, очень интересно, что им первое в голову придет.

Пришли в офис и давай народ опрашивать. В аське, персонал, друзей, знакомых.

Результаты нас удивили. Добрая половина знакомых сказали, что им нечего спрашивать у президента, и прошли бы они мимо стороной.
Оригинально ответила наш главный бухгалтер, девушка чуть старше двадцати пяти: «Я бы его не узнала!»

- О как, браво! – закричали мы, - Вот это ответ!

Несколько товарищей наших спросили бы у президента, как у того идут дела. Банально, но честно.

Но были и оригинальные вопросы.

К примеру, почему тот не издает указ, переводящий милицию на самоокупаемость. Или «есть чё». Или «нравиться ему быть президентом».

Близкая наша знакомая сформулировала вопрос на основании его последнего интервью, в котором он говорил, что самое главное для него это любовь, правда президент осекся и сказал, что любовь к окружающим, детям и близким. Так вот спросить она хотела, действительно ли любовь для президента стоит на первом месте.

К чему я это все. Годами мы смотрим общение президента с народом и видим как много народ хочет спросить у президента. Но самом деле все лажа.

Половина людей вообще не интересуются нашим президентом, еще половина половины, более чем у знать, как у него дела и получить ответ «нормально» не хотят ничего.

И лишь четверть людей хотят у президента что то спросить, но как выясняется совсем не то, что показывает нам телевизор.

Вот такая у нас с президентом, как он говорит в интервью любовь и взаимный интерес. И вот теперь я готов Вам сказать то, что я сходу сказал жене, когда она подняла эту тему.

Я бы спросил: «Ну а хули ты, Медведев?».


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

Не являюсь поклонником таланта Войновича, но припоминаю эпизод из "Москва-2017 года"; Там описаны компьютеры, на которых позволялось писать правду, то, что думаешь. Да вот только провода вели в пустую комнату, и были завязаны узлом, если помните.

Иной раз мне кажется, что ситуация в стране - схожая.

Благодарю за работу. Всех благ,.......Виктор.

Фатон   19.10.2009 14:34     Заявить о нарушении