Черные тюльпаны

                Дважды убитым - тем кто сбит
                при возвращении домой в "Черном тюльпане".

«Черные тюльпаны»
Лежат в Афганистане.
       Кто в шар зарыт земной –
       Тот не придет домой!
Ты знаешь, моя мама,   
Твердили нам упрямо,
       Что надо нам стоять
       На этой высоте!
Мы с другом много лет
России не видали,
       Но кто нам даст ответ-
       За что мы воевали?
В земле мы под Кашмиром,
Но слышим звуки мира.
       Из Грозного дымок
       Доносит ветерок…
Я слышу стоны брата –
Такого же солдата,
        Его невеста ждет:
        Быть может он придет?
А я лежу в земле
На дальней стороне,
        Любимая жена
        Не встретит ни когда,
И мне к твоей груди
Уже не подойти.
        Не смогу я мать
        Ласково обнять.
Моя Душа с тобой,               
Но не дойти домой.               
        За все меня прости,               
        Обратно нет пути…               
«Черные тюльпаны»
Лежат в Афганистане.               
        Кто в шар зарыт земной –               
        Тот не придет домой!               
               
                май 1997 г.

               


Рецензии
Впечатляюще, уважаемый Федор! Спасибо дорогой мой
человек! ))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   09.09.2011 21:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир. Бываю на твоей страничке, слежу за новостями.
Печальная новость: В ярославском "Локомотиве" играл Саша Калянин наш земляк.

Федор Головин   09.09.2011 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.