Колыбель моя осенняя

Колыбель моя осенняя

Хрустальная симфония дождя -
Моей душе потерянной спасение.
Благодарю за музыку тебя,
Природа – колыбель моя осенняя!

Последний вальс листвы в своей судьбе
Исполнила, мне дав благословение.
Спасибо, моя милая, тебе,
Природа – колыбель моя осенняя!

Пусть первый снег укутает меня,
Как шалью – нежных рук твоих творение.
Ты сон мой бережёшь, покой храня,
Природа – колыбель моя осенняя!

Хрустальная симфония дождя -
Моей душе потерянной спасение.
Благодарю за музыку тебя,
Природа – колыбель моя осенняя!

Екатерина Кирилова

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас! 


Рецензии
Очень красивый романс!
Пока - только почитала :)
Пойду, послушаю...

Светлая Ночка   24.08.2010 18:54     Заявить о нарушении
С удовольствием послушала в Вашем исполнении...
Впечатление - очень душевно и искренне :)
Спасибо!
Рада знакомству!
Света
:)

Светлая Ночка   24.08.2010 19:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!

Спасибо большое, что оценили мой первый опыт исполнителя!

Вы очень красивы на портрете.

С теплом,
Катюша

Екатерина Кирилова   24.08.2010 19:30   Заявить о нарушении