Человек дождя

  Что-то похожее на бормотание слышалось в звуке дождя, с неистовостью падающего на мокрый асфальт заплаканных улиц. Может быть,  это дробь от моих дрожащих рук, которые нервно перебирают  ремешки  намокшей сумочки? Или стучат мои зубы, в надежде,  что я милостиво   волью в них спасительный кофе? Может быть…
   И дождь, и руки, и все мое тело были  недовольны пренебрежительным   отношением к ним. Самонадеянный ливень радовался возможности облить  и повергнуть в состояние грусти,  но он ошибся, ее и без  него было достаточно сегодня .  И  уже без всякого энтузиазма,  а скорее всего,  по инерции,   он продолжал стучать по крышам,  по окнам  своими костлявыми мокрыми пальцами. Тело, одетое легко и не ожидавшее такого несерьезного выставления под холодные струи,  отказывалось понимать и идти дальше.  Его сопротивление в виде дрожащих и посиневших губ было вероломно  подавлено. Я продолжала идти, всем своим  идиотским  видом  показывая, что я хозяйка своему настроению.
   Мои старенькие туфельки, как растерявшиеся лодочки в огромном океане дождя,   изо всех сил пытались не потонуть в лужах с вздувающимися пузырями насмешек, которые  фыркали и лопались брызгами,  и  норовили попасть в самые незащищенные места . Видавшая виды  кожа,  сшитая где-то на фабрике в Тулоне,  сморщилась от возмущения и неитальянского обращения и стала пугливо ежиться, давая волю шаловливым рукам озорника.
   Зонт, оставшийся сиротливо стоять в теплой квартире, грустил в одиночестве, слушая торопливую мелодию за окном  и,   как воспитанный доблестный рыцарь,  мучительно переживал за свою хозяйку…
    А она в это время, не жалея своих туфель, промокнувших ног и здоровья, отрешенно спешила куда-то.  Если бы еще знать,  куда…

    Временами,   когда дождь становился привычным атрибутом повседневности,  со мной случалось что-то необычное. Волнение,  нарастающее и заставляющее совершать необдуманные поступки,  накрывало  сознание и заставляло выбегать на промокшую  уставшую от дождя улицу и идти.  Просто идти.  Без мыслей. Без чувств. Без цели. Возможность слиться, соединиться со стихией, ощутить себя частью  ее придавала мне сил, хотя и выставляла напоказ мои странности. Я наполнялась струями дождя, подставляя ему свое лицо, волосы,  ладони и становилась его частичкой, его клеточкой.
    Наверное,  в прошлой жизни я была человеком-дождем.   

 

 


Рецензии
Коль состоим мы (на тридцать пять, на пятьдесят, на сто процентов) не только из души, но из воды еще... нет, нет, из тела, которое дрожит и зябнет, оказавшись под водой же - падающей с неба (там, среди звездных облаков живут друзья, товарищи, родные наши, ушедшие о нас через калитку смерти - от этих девяти десятых водных, что в них когда-то были...), и если "недовольно" тело влагою дождя, так значит... Вы - не человек дождя и ливня, Вы - человек... чуть было не сказал "огня", что было не пробормотал "свеча", чуть было не проговорил "картина"... Вы - Человек.

p.s. Прошу прощения за смелость суждения, но, быть может, стоит исправить часть первой строки Вашей миниатюры ("падающего на, и без того мокрый, асфальт заплаканных улиц") - обрыв после "на" выглядит (звучит) как фальшифая нота... Возможно, имеет смысл выправить предложение, просто убрав "и без того мокрый асфальт"?

С уважением,

Дмитрий Муратов   06.11.2009 19:44     Заявить о нарушении
я исправила ,мне давно надо было это сделать, давно сделали мне замечание по поводу этого предложения. все забывала.. спасибо

А дрожь бывает разная. от радости. от страсти. от страха, да много еще от чего...от экстаза вот ...от оргазма...от ..

Надежда Малышкина   06.11.2009 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.