Метафизика советского барда

Метафизика   советского   барда

Под метафизикой в бытовом употреблении часто подразумевают  бога или сущее,то есть то, которое только для себя и ни для кого, а для него все.Пусть мне возразят сотни раз, что я не прав,я и сам знаю,что не прав,что метафизика понятие историческое,Хайдеггер был бы жив подтвердил,что Метафизика Аристотеля не о том.А о чем?О первопричине и начале?Фигус два!О иерархии слов.Доказывать не буду, кто хочет , то sapienti sat. Слова были то сущее, на котором стоял мир, Платон писал,что если есть слово бессмертие,то  бессмертие и в жизни есть.Отсюда то самое онтологическое доказательство бога Ансельма .А уже в современном анекдоте про Вовочку, что  как такое может быть, слово жопа есть, а самой жопы нет?Хотя слово жопа и бог вещи так сказать несовместны и даже кощунственны для благочествых ушей ортодоксов,но помилуй меня бог, если логика Вовочки отличается от логики Платона или Ансельма.Да и идея жопы  явно не от сатаны произошла,который человека, как говорят в предании, не лепил из глины.
Итак, что-то я далеко ,казалось, ушел от метафизики советского барда в своем предисловии или прологе, как кому будет угодно..Итак, начинаем.(Прошу заметить, что цитирую исключительно по памяти,так что не обессудьте и выражаю некую идею, а не энциклопедический справочник по метафизике советского барда)
«Музыка играет, солнышко сияет» Окуджава.
»Милая моя, солнышко лесное, где в каких краях, встретимся с тобою»Визбор.
»К черту сказку о богах,просто мы на крыльях носим то, что носим на руках»Окуджава.
»Лучше гор могут быть только горы»Высоцкий.
»Я жить то не умею, не то что умирать»Кукин.
«И дожить не успел и допеть неуспеть»Высоцкий.
«Я вышел на поиски бога »Галич.
«Атланты держат небо на каменных плечах» Городницкий
«И кому оно нужно это добро,когда всем дорога в золу» Галич
«Надежды маленький оркестрик под управлением любви»Окуджава
«А самый главный вылетил в трубу»Высоцкий
«Мне нужно на кого-нибудь молится»Окуджава
«Сам повел себя в рейс, сам свой лоцман,сам свой боцман, сам свой капитан» Н.Матвеева
«И что ей до меня,она теперь в Париже»Высоцкий
«Ах,как долго,долго едим, как трудна у нас дорога »Матвеева
«Я вновь повстречался с надеждой, приятная встреча»Окуджава
«На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают»Высоцкий
«Облака плывут в Абакан,облака плывут как в кино»Галич


Думаю достаточно,многие и так не дочитают до конца,но терпеливый  и дотошный спросит,где же тут метафизика советского барда?Набор цитат , друг с другом ну никак  не связаны,автор ,наверное,решил подурачится. А более догадливый,после прочтения скажет, что метафизики то советского барда и нет вовсе.
Хотелось бы вот  так эффектно и закончить,но остается впечатление, что я как бы всех оставил таким образом с носом,что было бы не совсем вежливо и  совсем не верно.Она есть эта самая метафизика советского барда в том смысле, что время в которое они писали и пели есть некая метафизика ,иерархия слов,которая  была и есть в людях живущих и живших вместе с ними ,она не есть идея или система,нет, она как жизнь неуловимо перетекает из одного смысла в другой,связь часто между ними неуловима ,но они существуют в едиом пространстве сознания времени, себя во времени, бытия во времени и времени в бытии.


15.10.09


Рецензии
Ух!
Нали-
вай!
))

Маргарита Виталина   01.11.2009 21:33     Заявить о нарушении
Бум!!!Пшшшшшшииии....Буль-буль-буль.
:)

Селадьин Алексей Владимирович   01.11.2009 23:42   Заявить о нарушении
Ну так это же совсем другая метафизика!!!
Дзиньк!
:)

Маргарита Виталина   02.11.2009 00:33   Заявить о нарушении