Мышонок и автомобиль

Я маленький мышонок. Мне холодно. Мне страшно…. Я боюсь автомобиля.
Когда мы с ним встретились, он громко рычал  на меня, он ослепил меня своими  фарами,
а потом резко развернулся и скрылся в тумане.
У меня в лапках было одно зернышко, я хотел угостить его.
 Откуда ж мне  было  знать, что автомобили не питаются зернышками?
Я жмурился от света фар, и глупо улыбался.
У него  была блестящая крыша, и когда я любовался ею, у меня от страха  пропадал голос.
А когда я пищал…пи-и-и …и-и-и-и….…,откуда же мне было знать,
что автомобили знают только  язык  би…би… а еще  пап…   ….пап….?
Об этом мне рассказала сова.
Когда ей медведь на ухо наступил, она перестала слышать звуки леса,
 и чтобы как-то скрасить свою грусть, она часто сидела на ветке у дороги,
и часто смотрела на проезжающие автомобили.
Теперь сова ученая.
Она знает не только язык автомобилей, она знает  язык таких странных существ – людей!!!
Знает, когда они крестятся.
Сразу, как только гром прогремит….
А еще она мне по секрету сказала, что автомобили  боятся мышей.
Они колеса свои берегут.
Что и говорить…колесо фортуны – это не зернышко.
Недавно над лесом самолет пролетал, махал мне крыльями.
Но от ветра его полета, у меня испортилась  шерстка, и зернышко свое драгоценное еле уберег.
Сова посоветовала  сидеть в норке и ждать , пока автомобиль выучит мышиный язык.
Думаю, что это случится в четверг…….
 


Рецензии