Околоспортивное

           Недавнему чемпионату мира по легкой атлетике
                посвящается

     Ну все! Наконец-то свершилось. Отборочные я пробежал третьим. В четвертьфинал, вор-
   вался уже на вторым. Полуфинал чуть не пролетел. Пробился с огромным трудом. Какие-то
   сотые доли секунды. И вот мечта предыдущих четырех лет,  - финал бега на 100 метров.
   Ну, как обычно, представление участников, каждый сам из себя что-то изображает. Но все
   на нервах. Команда: "На старт!". Стадион затих.
     Занимаем исходные позиции. Боже! Какие здоровенные ребята вокруг меня! Не обращать
   внимания. Собрать волю в кулак. Ни о чем не думать. Только победа! Не дай бог сделать
   фальстарт. Вылететь и с позором  домой! Ни за что...
     Устраиваюсь, как тренер учил, затаил дыхание, внутренне подобрался... Старт!!!
     Лечу как пуля из пистолета, нет, как ядро из пушки... Четкий размах руками.
   Дыхание... главное дыхание. И ноги. Они упруго несут меня к финишу...
     - Есть! Есть! Есть!- кричу я.- Раечка! Есть новый мировой рекорд!
     В комнату входит благоверная и говорит:
     -Да оторвись ты от этого телевизора, ужин стынет.
     - Женщина! Что ты понимаешь в спорте?! - уже тише говорю я.
     - А чё тут понимать?- огрызнулась Рая.-Для установления мирового рекорда нужно прос-
   то нажать нужную кнопку на пульте управления телевизором.
     И она вышла из комнаты, хлопнув дверью.
     " Господи! Если бы это было так просто",- подумал я и начал готовиться к прыжкам в
   выстоу с шестом. Надо же уже, наконец, преодолеть рекорд Бубки...


Рецензии
Спортивные победы - вещь непростая, тут женщины ничего не понимают :) ТОже вещь вполне достойная ...
С наилучшими

Сергей Лузан   27.08.2010 23:19     Заявить о нарушении