Осенний парус

Я бросаю за борт
Все, что жить мне мешает,
Разжигаю костер
И сжигаю, сжигаю, сжигаю.

Я теперь веселюсь
На большом пепелище,
Под моим кораблём,
Прохудилося днище…

И уже не напьюсь
Я, как раньше, с друзьями…
Потому что на Русь
Надвигается пламя.

Снова выборы здесь,
Снова в угол загонят
Мне винить никого
Не пристало сегодня…

Потому, что сижу,
Как и все, в своей хате,
Разве в церковь схожу,
И опять на палати…

Я, Матвей, как и ты
(http://www.stihi.ru/avtor/notabene1)
 
Нынче что-то устала,
Как там наш Валери?
(http://www.stihi.ru/avtor/yastory)

Начинаем сначала…?

Раз не взял нас Господь
До сих пор никуда,
Может, небо коптим
Мы, ребята, не зря?

Может что-то еще
Мы доделать забыли?
Пока души теплы
И сердца не остыли?

Ну а осень опять…
В упоении желтом,
Начинает плясать
И бросается в волны.

Мимо парус летит
Вечный символ победы.
Продолжается жизнь.
Не сгибают нас беды!

Украина, Крым,  Феодосия.


Рецензии
Прекрасный стих. Мне понравился. Хвалю.
Но замени, пожалуйста последнюю строку. Она весь стих портит. Вернее то настроение, которое наступает при чтении. Наберись вновь духу, войди в волну поэтическую и заверши на высокой ноте это замечательное свое стихотворение!
Желаю удачи и хорошего настроения!
Не унывай.
Все что не делается, делается к лучшему!

КНМ.

Николай Катаржнов   16.10.2009 09:47     Заявить о нарушении
Заменила, правда грубовато.

Татьяна Линникова   16.10.2009 13:36   Заявить о нарушении
Лучше бы "Не сгибают нас беды". А то "плевок" в конце не красит культурного человека!
КНМ.

Николай Катаржнов   16.10.2009 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо, принято. Будете смеяться, только что претерпела очередную порцию от чиновников, прочла этот стих с вашей заменой, сразу успокоилась и приняла план действий.

Татьяна Линникова   16.10.2009 16:28   Заявить о нарушении
Рад был помочь. Желаю удачи и быть спокойнее.

КНМ.

Николай Катаржнов   16.10.2009 16:36   Заявить о нарушении