***

Проходят дни, недели, года
Повзрослела, уже не та...
Но еще не разучилась мечтать
Появился оптимистический взгляд
Могу много сказать:
О чем то надеюсь,
С кем то быть рядом хочу...
Знаю, еще не отснят мой фильм
Многое еще впереди
Да пусть "эти" не сбудутся мечты
Ничего...я унывать не стану
Пусть пройдут года,
Но я останусь собой, навсегда
Чтобы не было
Чтоб не случилось
Всегда есть обратная сторона
Есть плюсы
Есть выход
Жизнь интересна,
Жизнь хороша
Друзья, гулянья, веселье и смех
В каждом миге
Во всем что то есть...
Каждый день: новый сюжет
История новая
С новым началом
И с новым концом
Жизнь - так страшна и ужасна
Иной раз чудесна, прекрасна
Смотря как смотреть на мир...мы сами делаем свою жизнь такой, какая она есть.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Особенно :"Ничего...я унывать не стану
Пусть пройдут года,
Но я останусь собой, навсегда
Чтобы не было
Чтоб не случилось
Всегда есть обратная сторона
Есть плюсы
Есть выход
Жизнь интересна,
Жизнь хороша" С ув Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   15.10.2009 19:48     Заявить о нарушении