Манифест. Дневник грязной Евы

Дневник грязной Евы

************

Она идет своей магической походкой через зал отлета.
Изображение четкое:
короткая алая стрижка,
строго вертикальные сто восемьдесят сантиметров c каблуками,
звенящие тугой сексуальной струной,
грудь той же крутизны, что и бедра
взгляд вызывающий эрекцию
и глаза, из которых выпиты все слезы.

Шереметьево-два – ворота во вторую жизнь, шлюз бессмертия.
За спиной — руины, пожарища, крысы,
рыщущие в поисках хоть какой-то органики.
Этой жизни у нее уже нет.
Там, впереди — Германия, Франкфурт, душевная анестезия, нирвана…

Она берет бланк,
достает ручку
и к обесцененному бюрократическими шакалами гордому слову «Декларация»
приписывает: «НЕЗАВИСИТОСТИ!».
Она пишет:

«Всякая тварь грустна после соития»,
Аристотель.
Я не грустна - так значит я не тварь!
Я не тварь.
Я Ева.
Это мой манифест.
Я та, которую все осудят,
но которой втайне позавидует каждая.
Любая.
Я живу, пока вы существуете.
Я жадно выпиваю жизнь до последней её капли.
Вместе со всеми страхами и надеждами.
Это коктейль из любви, крови, слез и спермы.
Я Ева.
Здравствуйте.
Я Наташа, Даша, Катя, Маша, Настя, Таня, Лена.
Здравствуйте.
Это мой дневник,
и раз вы читаете его, значит, мне уже нечего скрывать.
Услышьте меня…
Я искала свой путь к Богу.
Путь познания.
Возможно он, ну, скажем так, тантрический.
Я знаю, что момент оргазма - это момент близкий к состоянию просветления.
Я думаю, что мужчина и женщина это ключ и замочная скважина.
И если понять это и достичь гармонии, то это и есть смысл жизни.
Я чувствую, что состояние любви это как электричество.
Электричество наполняет светом мои глаза.
Я слаба и порочна как Ева.
Я думаю, что змей, он же черный ангел, влюбился в меня
и хотел передать мне сакральное знание.
Но, чтобы передать это, нужны годы, нужна вечность…
А у нас не было времени, не было вечности…
И тогда он передал мне это знание с помощью секса.
Я не столько поняла, сколько почувствовала: вот оно!
Вот ОНО!
Вот оно - состояние просветления.
И решила поделиться этим с Адамом.
Но смогла передать лишь секс…
Услышьте меня.
Лишь секс…
Услышьте меня


Рецензии