Рандеву

  Битая зеленая амальгама глаз подсвечивает комнату изнутри.Сквозь эту коробочку из костей я смотрю на мир,и не устаю поражаться.Шокируя свое сознание снаружи,добавляю в мозг информации.Кто-нибудь объяснит мне,зачем все это нужно?
Он молчит,я ору,психую,рву на себе волосы,кидаю в него коробкой спичек.Ноль реакции.Следом летит переполненная пепельница.Пепел во все стороны,тщательно убранная мной кухня снова засрана.Он разворачивается и молча идет в комнату.Делает музыку еще громче,так чтобы соседям мало не показалось.Я запираюсь в ванной и делаю вид,что рыдаю.Незнаю верит он,или нет,но всхлипываю разнообразно,чтобы это имело убедительный вид.Я давно не плачу.Я разучилась плакать.Забыла как это.Что для этого нужно напрягать?Тушу окурок об бортик унитаза,и заливаюсь еще усердней.У меня вместо лица какая-то гримаса.Быстро открываю воду,плещу себе в глаза - ага!-я знала,что так и будет,правильно - глаза краснючие,идеально наведенные утром стрелки поплыли,дорогая тушь растеклась.Прелесть.Для пущей красноречивости образа подмазываю потеки пальцами в разные стороны.Снова вою.На самом деле от ярости,но он этого не знает.Ненавижууууууууу
  Какого черта?!У меня тоже самолюбие!Дааа,я умею играть,мне нужно было в театральный идти.Я прошла через разные отношения,и теперь могу изображать что угодно - бьют под дых и плакать,когда это нужно.Изображать деланное равнодушие.Пиариться.Гамма разнообразна,игра неисчерпаема.
  Я живу с ним уже неделю.Обещанных бытовых проблем и в помине нет,мама с детства четко привила мне убеждение,что первоначальное женское дело - содержать все в чистоте и уметь готовить.Да я и сама люблю это.Но вот характер...аах,характер у меня - цианистый калий,да что там он,вся таблица Менделеева.Мужское самолюбие.Мстительность.Злопамятность.Психопатия в тяжелой ее форме.Сучесть.Грубость.Язвительность.
  А он глушит пиво каждый день.Большая доля цинизма в нем так же присутствует.Ни один из нас не остановится в перепалке,не пойдет на компромисс.Мне хочется его треснуть,а лучше связать и отшлепать.Знаешь,милый,почему я расстаюсь со всеми своими парнями?Потому что я не хочу терпеть ничьи тараканы!!!НИЧЬИ!А есть они у всех.И поэтому рано или поздно я останусь одна,если не перестану любить только себя.А это сложно.
  Почему я не люблю ждать внимания парня?Потому что считаю,что достаточно красива и умна,для того чтобы не просить чьей-то подачки внимания и симпатии ко мне.Поэтому я никогда не жду в одиночестве,пока понравившийся мне парень раздуплится.
  Ты говоришь,что делаешь то,что хочешь.Знаешь,что было бы,если я делала б,что хотела?Я уже убила бы человек десять,не меньше.Столько же покалечила.А еще я бы обязательно попробовала бы ЛСД,фен и кокс.Мне хочется этого,но я себе не позволяю.Наверное потому,что слишком сильно люблю.Себя конечно же.
  Я сижу в пустой квартире.Твоей.Курю твой Честер Синий.Пью твой Липтон без сахара.Читаю умопомрачительного Бродского."Она была из тех,кто увлажняет сны женатого человека".Просто удовольствие в рафинированном виде.Ты ушел играть в футбол.Поцеловал меня,я отвернулась,получилось в щеку.Удивленно посмотрел и ушел.
  Ты придешь.Я улыбнусь и пойду готовить твою любимую картошку.
  Я монстр.Я буду думать о том,как сделать себе лучше.
  Я не люблю тебя,и ты чувствуешь это.
  И я пойду на свидание.С ней.Потому что она - моя амальгама.Мое рандеву с собственной совестью.Мой Хаус,моя рыжеволосая тицианская бестия.
  Ее зовут Цуккерман.
  И она из тех,кто увлажняет мои сны.
  Мое
  Рандеву.


Рецензии
Опача, весьма мило, я бы сказал даже , это тянет лет так на 50 житейского опыта. Здесь есть немного сладких опиатов, твомх любимых словесных закарючек. Все однозначно, никаких компромисов...
Кстати простота словестных конструкций тебе не идет, как ни станно...

Александр Цукерман   15.10.2009 21:30     Заявить о нарушении